Для неопытного ума ваш трактат выглядит весьма интересно. На самом деле вы ставите всё с ног на голову. И поощряете стремление неискушённого человека к земной справедливости сытого желудка (чечевичной похлёбке за труд). Тогда как Господь заповедовал:
6:34. Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы. 7 7:1. Не судите, да не судимы будете,
ЗЫ: Вообще, брать Господа в помощники в вольных проповедях, довольно ответственная затея. И это необходимо осозновать в самую первую очередь.
А поконкретней? Если нет любви, хочется справедливости. Человек бьётся и бьёт других за справедливость. Значит нет любви. Как это ещё можно понять по-другому, даже неискушённому человеку? Где вы увидели, что я сужу? Кого? Неужели в том, что показываю тупиковый путь ждать исправления других, а не себя? Тогда любое мнение, схожее с евангельскими словами, можно трактовать, как желание взять в помощники Господа. Так ведь не в противники.:)
Просто покаяние нужно в грехе цареубийства, в той среде, что отреклась от него. Имею ввиду епископат РПЦ. И будет снова православный царь, власть у них нереально огромная...!
Опять другие должны каяться. :) Каяться надо за свои грехи. Или как-то исправлять чужие своей жизнью. Пример: дед Золотухина разрушил в селе церковь, а его внук построил заново.
Вы тему не уловили. Онтологию случившегося. И возможность исправления оного...! Ну а Золотухин, молодец конечно, на суде зачтется. Труд Бабкина, священство и царство, рекомендую, в сети есть.
Это вы так считаете и Бабкин. Весьма спорно. Думаю, каждый человек от мирянина до патриарха кается в своих грехах, а не скопом. А тот, кто видит свои грехи, не будет осуждать других. Так святые отцы пишут.
Comments 62
Reply
Reply
Reply
Чтобы избавиться нам от осуждения других, необходима церковная практика.
Reply
6:34. Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо
завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно
для каждого дня своей заботы. 7
7:1. Не судите, да не судимы будете,
ЗЫ: Вообще, брать Господа в помощники в вольных проповедях, довольно ответственная затея. И это необходимо осозновать в самую первую очередь.
Reply
Где вы увидели, что я сужу? Кого? Неужели в том, что показываю тупиковый путь ждать исправления других, а не себя?
Тогда любое мнение, схожее с евангельскими словами, можно трактовать, как желание взять в помощники Господа. Так ведь не в противники.:)
Reply
тоже много раздумываю на эту тему. уверена, что во всём построении истории - не наш промысел.
спасибо за такое доходчивое изложение!
Reply
Reply
Чем дольше жизнь, тем сны чудеснее,
Я рад моим ночным дарам,
Смотрю - вот комсомольцы с песнями
Достраивают Божий храм…
Михаил Попов
мы не одиноки в этой вселенной:-))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А тот, кто видит свои грехи, не будет осуждать других. Так святые отцы пишут.
Reply
Reply
Reply
Поисковик выдал.
Reply
Reply
Leave a comment