Четырёхдневная рабочая неделя?

Oct 07, 2014 23:28

Какие же бредовые идеи иногда высказываются и тиражируются в СМИ... Буквально вчера писали о том, что из-за реконструкции могут закрыть движение на Филёвской линии на два года, чтобы можно было под ней сделать какие-нибудь торговые комплексы с гаражами, либо над ней - автомобильную дорогу. Сегодня предложили перейти на четырёхдневную рабочую неделю ( Read more... )

опрос, работа

Leave a comment

Comments 10

kotvaska16 October 7 2014, 19:39:21 UTC
Так по филевке же опровергли уже в пресс-центре или гдетотам!

А про 4хдневку. Да запросто, по 12 часов, ога:) А то у моих знакомых у всех как назло работы больше, чем 40 часов в неделю, и не уменьшишь:) И что характерно - либо производят, либо розничные продажи. То есть, ближе к народу;)

Reply

sergofan October 7 2014, 20:11:56 UTC
Да, забыл дописать, что проект по реконструкции линии метро ещё не утверждён и эту новость потом стали опровергать. Но ведь идут откуда-то эти бредовые статьи, я про сам факт их появления писал!

А у нас ровно 40 рабочих часов в неделю и было на прошлой работе, и есть сейчас :)

Reply

kotvaska16 October 8 2014, 06:21:37 UTC
Бреда просто много и вбросов. На разные темы.

Это вам везет. У меня вот тоже ровно 40. Мне тоже везет.

Reply


alexeysh October 7 2014, 20:37:40 UTC
Четырехдневка о 9 или 10 часах даст следующие плюсы:
1. Больше свободного времени для отдыха. При двух дня это выглядит так: один день - фактически отсыпной, второй - подготовка к работе. А когда отдыхать то?
Приходить домой что в 19, что в 20 часов: на мой взгляд, разницы особой нет. Всё равно, жаворонки ложатся по приходу, совы мучаются до двенадцати-часу ночи.
Про Филевку: разговоры о том, чтобы ее закрыть, закопать, накрыть, перекопать (подставить по желанию) я слышу с тех самых времен, когда активно стал активно посещать транспортные форумы, и было это еще в начале нулевых. Помнится, под этим соусом (реконструкция/закрытие), активно продвигался реализованный проект параллельной линии АПЛ: типа сперва строим АПЛ, потом ремонтируем филевку. Так что это такая же долгая история, как и пассажирское движение на ММК.

"В Москве есть традиция: каждые два года обещать через два года пассажирское движение на ММК"(с)

Reply

sergofan October 8 2014, 06:39:11 UTC
Я поспешил и не написал очевидное: при четырёхдневной рабочей неделе будет заметная экономия в свободном времени, поскольку дорога дом-работа будет преодолеваться на две поездки реже.
При этом в рабочие дни после работы уже не будет возможности заняться ничем другим, кроме ужина и отдыха. К примеру, я сейчас после работы успеваю либо порепетировать с группой; либо поучаствовать в концерте (или сходить на концерт); либо покататься на велосипеде, либо походить по магазинам; либо чем-нибудь ещё. При четырёхдневной рабочей неделе и таким же общим числом рабочих часов в неделю это будет осуществить крайне сложно.
В-общем, сложно однозначно сказать.

Reply

iceguard October 8 2014, 07:01:59 UTC
Ага... байка из той же серии как и "Скоростной трамвай в Балашиху" :))
Слушаю ее с раннего детства :) И, кажется буду слушать до старости :))
Хотя у нас байкой было и метро в Новокосино.. с раннего детства :)
Но вот построили... Хотя плывун так и не победили и часть свода станции таки обвалилось уже :(

Reply

sergofan October 9 2014, 18:24:56 UTC
А на МК МЖД всё-таки ведётся активная реконструкция, так что теперь есть достаточно большая вероятность в ближайшие два-три года дождаться-таки пассажирского движения по железнодорожному кольцу Москвы.

Reply


m_i_s_t_e_r_x_1 October 7 2014, 20:58:47 UTC
А чё ? Можно и четыре )))

Reply


satkliff October 8 2014, 05:17:29 UTC
Да, если уменьшится количество рабочих часов (с)

Это как? Оно же останется таким же в неделе, а в дне увеличится.

Reply

sergofan October 9 2014, 18:26:55 UTC
В некоторых СМИ было опубликовано предложение про то, чтобы и в неделе количество рабочих часов (сейчас вроде нормой считается 40) уменьшить до 36.

Reply


Leave a comment

Up