Нота МИД Германии 21.06.41 об обьявлении войны СССР (конец) и воспоминания Молотова от 1972

Jun 22, 2016 05:29

http://www.proza.ru/2015/11/12/543

НОТА МИНИСТЕРСТВА ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ ГЕРМАНИИ СОВЕТСКОМУ ПРАВИТЕЛЬСТВУ
от 21 июня 1941 года

....Если и было малейшее сомнение в агрессивности стратегического сосредоточения и развертывания русских войск, то оно было полностью развеяно сообщениями, полученными Верховным главнокомандованием вермахта в последние дни. После проведения всеобщей мобилизации в России против Германии развернуто не менее 160 дивизий.
Результаты наблюдения за последние дни свидетельствуют о том, что созданная группировка русских войск, в особенности моторизованных и танковых соединений, позволяет Верховному Главнокомандованию России в любое время начать агрессию на различных участках германской границы. Донесения об усилившейся разведывательной деятельности, а также ежедневные сообщения о происшествиях на границе и стычках между сторожевыми охранениями обеих армий дополняют картину крайне напряженной, взрывоопасной военной обстановки. Поступающая из Англии информация о переговорах английского посла Криппса с целью дальнейшего укрепления сотрудничества между политическим и военным руководством Англии и Советской России, а также воззвание бывшего всегда врагом Советов лорда Бивербрука о всемерной поддержке России в будущей борьбе и призыв к Соединенным Штатам сделать то же самое неопровержимо свидетельствуют о том, какую судьбу уготовили немецкому народу.

ОСНОВЫВАЯСЬ НА ИЗЛОЖЕННЫХ ФАКТАХ, ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕЙХА ВЫНУЖДЕНО ЗАЯВИТЬ:
Советское правительство вопреки своим обязательствам и в явном противоречии со своими торжественными заявлениями действовало против Германии, а именно:
1. Подрывная работа против Германии и Европы была не просто продолжена, а с началом войны еще и усилена.
2. Внешняя политика становилась все более враждебной по отношению к Германии.
3. Все вооруженные силы на германской границе были сосредоточены и развернуты в готовности к нападению.

ТАКИМ ОБРАЗОМ, СОВЕТСКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПРЕДАЛО И НАРУШИЛО ДОГОВОРЫ И СОГЛАШЕНИЯ С ГЕРМАНИЕЙ. НЕНАВИСТЬ БОЛЬШЕВИСТСКОЙ МОСКВЫ К НАЦИОНАЛ-СОЦИАЛИЗМУ ОКАЗАЛАСЬ СИЛЬНЕЕ ПОЛИТИЧЕСКОГО РАЗУМА. БОЛЬШЕВИЗМ - СМЕРТЕЛЬНЫЙ ВРАГ НАЦИОНАЛ-СОЦИАЛИЗМА.
БОЛЬШЕВИСТСКАЯ МОСКВА ГОТОВА НАНЕСТИ УДАР В СПИНУ НАЦИОНАЛ- СОЦИАЛИСТСКОЙ ГЕРМАНИИ, ВЕДУЩЕЙ БОРЬБУ ЗА СУЩЕСТВОВАНИЕ.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ГЕРМАНИИ НЕ МОЖЕТ БЕЗУЧАСТНО ОТНОСИТЬСЯ К СЕРЬЕЗНОЙ УГРОЗЕ НА ВОСТОЧНОЙ ГРАНИЦЕ. ПОЭТОМУ ФЮРЕР ОТДАЛ ПРИКАЗ ГЕРМАНСКИМ ВООРУЖЕННЫМ СИЛАМ ВСЕМИ СИЛАМИ И СРЕДСТВАМИ ОТВЕСТИ ЭТУ УГРОЗУ. НЕМЕЦКИЙ НАРОД ОСОЗНАЕТ, ЧТО В ПРЕДСТОЯЩЕЙ БОРЬБЕ ОН ПРИЗВАН НЕ ТОЛЬКО ЗАЩИТИТЬ РОДИНУ, НО И СПАСТИ МИРОВУЮ ЦИВИЛИЗАЦИЮ ОТ СМЕРТЕЛЬНОЙ ОПАСНОСТИ БОЛЬШЕВИЗМА И РАСЧИСТИТЬ ДОРОГУ К ПОДЛИННОМУ РАСЦВЕТУ В ЕВРОПЕ.
(Берлин, 21 июня 1941 года)

Источник:
© Copyright: Бивер Ольгерд, 2015
Свидетельство о публикации №215111200543

Глава МИД СССР Молотов, уже зная об этой ноте и понимая что в ней будет изложено, несколько часов продержал германского посла в своей приемной и допустил его в кабинет для вручения ноты об обьявлении войны только после де-факто начала войны с Германией, формально получилось так, что Германия начала военные действия против СССР без объявления войны.

Феликс Чуев, из книги "Сто сорок бесед с Молотовым":

"…Много раз за семнадцать лет наших встреч разговор возвращался к 22 июня. В целом, со слов Молотова получилась такая картина.
- То ли Жуков ошибается, то ли я запамятовал, - говорит Молотов. - Позвонил Жуков. Он не сказал, что война началась, но опасность на границе уже была. Либо бомбежка, либо получили другие тревожные сведения. Вполне возможно, что настоящей войны еще не было, но уже накал был такой, что в штабе поняли: необходимо собраться. В крайнем случае, около двух часов ночи мы собрались в Кремле, у Сталина, - когда с дачи едешь, минут тридцать-тридцать пять надо.
- Но Жуков пишет, что разбудил Сталина и доложил, что бомбят. Значит, уже в час ночи бомбили?
- Подождите… В этой части, он, может быть, не точен. Жуков и Тимошенко подняли нас: на границе что-то тревожное уже началось. Может, кто-то раньше сообщил им о какой-то отдельной бомбежке, и раньше двух началось, это уже второстепенный вопрос. Мы собрались у товарища Сталина в Кремле около двух часов ночи, официальное заседание, все члены Политбюро были вызваны. До этого, 21 июня, вечером мы были на даче у Сталина часов до одиннадцати-двенадцати. Может быть, даже кино смотрели, в свое время мы часто так делали вечером - после обеда смотрели кино. Потом разошлись, и снова нас собрали. А между двумя и тремя ночи позвонили от Шуленбурга в мой секретариат, а из моего секретариата - Поскребышеву, что немецкий посол Шуленбург хочет видеть наркома иностранных дел Молотова. Ну и тогда я пошел из кабинета Сталина наверх к себе, мы были в одном доме, на одном этаже, но на разных участках. Мой кабинет выходил углом прямо на Ивана Великого. Члены Политбюро оставались у Сталина, а я пошел к себе принимать Шуленбурга - это минуты две-три пройти. Иначе было бы так: если б на дачу мне позвонили, что просится на прием Шуленбург, то я должен был позвонить Сталину - послы министрам иностранных дел по ночам не звонят. И, конечно, в таком случае я без ведома Сталина не пошел бы встречать Шуленбурга, а я не помню, чтоб я звонил Сталину с дачи. Но я бы запомнил, потому что у меня не могло быть другой мысли, кроме того, что начинается война, или что-то в этом роде. Но звонил мне не Шуленбург, а чекист, связанный с Поскребышевым: Сталин дал указание собраться. Шуленбурга я принимал в полтретьего или в три ночи, думаю, не позже трех часов. Германский посол вручил ноту одновременно с нападением. У них все было согласовано, и, видно, у посла было указание: явиться в такой-то час, ему было известно, когда начнется. Этого мы, конечно, знать не могли.
- Но и в три немец еще не напал на нас…
- В разных местах по-разному. В Севастополе отразили налет. Часа в два-три напали. Чего вы держитесь за пустяковую часть этого дела? Все, конечно, интересно, и эти детали можно уточнить до минуты путем документов и расспросов, но они не имеют значения. Маленков и Каганович должны помнить, когда их вызвали. Это, по-моему, было не позже, чем в половине третьего. И Жуков с Тимошенко прибыли не позже трех часов. А то, что Жуков это относит ко времени после четырех, он запаздывает сознательно, чтобы подогнать время к своим часам. События развернулись раньше.
- Известно, что Сталин по ночам обычно работал, а в эту ночь почему-то спал, и Жуков его разбудил…
- Да, Жуков хочет себя показать. Это не вполне точно, - отвечает Молотов.
- Не знаю, насколько это так, но кого спросить, если не вас, вы якобы сказали послу: «Чем мы это заслужили?»
- Если вы берете из книги Верта - это выдумка. Он же не присутствовал, откуда он мог знать? Это чистая выдумка. Конечно, я такой глупости не мог сказать. Нелепо. Абсурд. От кого он мог это получить? Были два немца и мой переводчик… У Чаковского тоже много надуманной психологии, когда он описывает этот эпизод. Но Шуленбурга принимал все-таки я, а не Чаковский…
- Известно, что граф Шуленбург был против войны с Советским Союзом. В связи с этим он даже перед войной направил меморандум Гитлеру. Помимо официальных, дипломатических слов что-нибудь личное он говорил?
- Тогда было не до личных разговоров. Шуленбург держался спокойно. Он, конечно, не мог ничего. Впоследствии он был расстрелян.
- Плохо сообщал Гитлеру о России?
- Ну это, вероятно, само собой. Но - участвовал в заговоре против Гитлера. А вот его переводчик, советник Германского посольства Хильгер, когда вручали ноту, прослезился.
- Шуленбург тогда старый уже был?
- Что значит старый? Mo-моложе мо-моего теперешнего возраста, а я еще и сейчас в старики не гожусь.
06.12.1969, 31.07.1972,
15.08.1972, 21.05.1974

Комент.
Т.е., Молотов утверждает, что в ночь на 22.06.41 вся головка власти и партийной и военной находилась на своих рабочих местах, ожидая нападения на СССР.
Никакой расхлябанности в руководстве не было, а то нынешние историки пишут, что до Сталина неделю дозвониться не могли, бардак и самоуспокоенность,и доверие к Пакту о ненападении, мол, усыпили совецкое руководство и пр чушь.
Все было спланировано, в тот же день, 22.06.1941 Молотов выступил по радио к совецкому нвроду от имени правительства:
https://www.youtube.com/watch?v=KewkPactF2M

где сказал, что Германия напала без обьявления войны, вероломно, в 4 час. утра, а посол Германии направил заявление о войне только в 5 час. 30 мин.

И главное в речи Молотова:
"Теперь, после вероломного нападения, совецким правительством нашим войскам дан приказ - отбить разбойничье нападение и изгнать..." и т.д.
Тон речи уверенный.

Т.е., вполне расчитывали на многократный перевес в живой силе, танках и самолетах, сконцентрированных вблизи границы.
Разбить настуавющего врага, и, вперед в Европу, до Берлина и затем до Ламанша! Двумя гигантскими остриями клешней через Север (Прибалтику, Финляндию) и Юг (Румынию) разорвать вравжеские коммуникации и добить германские войска в котле уже в 1941г.
Однако, неожиданно для совецкого руковдства красноармейцы стали кидать оружие и массово здаваться, и в первые месяцы войны сдавшихся в плен - стало несколько миллионов.

Пришлось отринуть марксистко-ленинскую идеологию (которая сквозит в речи Молотова 22.06.41) и приналечь на возвращение артефактов Царской России в Армии, а так же к принципам децимации, отрядов заграждения, и просить помощи по лендлизу, обещая США и Англии после войны золотые горы и пр.
Война затянулась на 4 года, угроблено в войне практически все поколение здоровых, талантливых людей, родившихся в России во время сухого закона после 1914.
Войну выиграли, но пирровой победой, цвет нации весь полег практически, после войны пошел медленный, а потом все быстрее процесс деградации.
1991 имел корни в катастрофе 1941
Previous post Next post
Up