Прикол с су-шками в том, что они в принципе снты с производства и согласно принятому решению, будут меняться на Миг-и (если сделают). То есть, формально - все эти самолеты подлежать утилизации. НУ, чут раньше утилизировали: делов то! Но, для РФ не все так просто.
А ну нормально. Правда нормальные страны старье продают или союзникам списывают, вон РБ была бы счастлива, но Путен решил свою биомассу утилизировать вместе с летающим хламом
Да зачем же они кому нужны? Это ж самолеты морского базирования. Авианосца то для их базирования нет - только Кузя получается. А Индии они и даром не нужны. С новыми то не могут сработаться - брака больше трети.
я про: Информация газеты «Коммерсантъ» о якобы предварительных выводах комиссии по расследованию причин крушения истребителя Су-33 абсолютно не соответствует действительности.
Не знаю как кому, а мне жалко этот ржавый русский металлолом. И не правда все это, что их нельзя использовать без корабля. Крылья складываются, это разве не позволяет ему садится на аэродром. Парашют установить можно без проблем. А стойки шасси, так они же усиленные, тоже не подходят? Су-24, ту-160 модифицируют, переоснащают, а тут неликвид, ну конечно.
Как пишут в сми, виной потери су-33, ввод в строй миг-29мк, у которых посадочная скорость выше и они рвут аэрофинишоры намного чаще, хоть и масса у них меньше. Пилот, конечно, просто бросил свою машину, они же на форсаже садятся и при разрыве должны взлетать, непонятно почему он отключил двигатели. А вот потеря миг-29мк так вообще позор, оставить без топлива машину за 40млн$...расформировать половину команды корабля и отправить в тюрьму ответственных. Они военные и должны нести всю ответственность за боеспособность.
Comments 15
Reply
Reply
Reply
Reply
И опять промазано!
http://www.rbc.ru/politics/08/12/2016/584925ea9a794749c6295308?from=main
Опровержение по причине что пилот промазал
Reply
Про дату, да - не известно. Просто, фото его на Кузе.
Reply
Информация газеты «Коммерсантъ» о якобы предварительных выводах комиссии по расследованию причин крушения истребителя Су-33 абсолютно не соответствует действительности.
Reply
Как пишут в сми, виной потери су-33, ввод в строй миг-29мк, у которых посадочная скорость выше и они рвут аэрофинишоры намного чаще, хоть и масса у них меньше. Пилот, конечно, просто бросил свою машину, они же на форсаже садятся и при разрыве должны взлетать, непонятно почему он отключил двигатели. А вот потеря миг-29мк так вообще позор, оставить без топлива машину за 40млн$...расформировать половину команды корабля и отправить в тюрьму ответственных. Они военные и должны нести всю ответственность за боеспособность.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment