Все наверняка знают, что одним из общих конструктивных недостатков советских торпедных катеров периода Великой Отечественной войны были крайне неудобные рабочие места командиров. Поясню, о чем речь...
Один мой знакомый рассказывал, что его отец был сильно против бронирования рубки на "Комсомольцах". Он приводил аргумент, что малокалиберный бронебойный снаряд пробьет дюралевую рубку навылет, а бронированную рубку пробьет и будет рикошетировать от стенок. То же самое будет и при попадании бронебойных пуль. При попадании подобного фугасного снаряда толщины брони 7 мм не хватит для защиты, и осколки всё равно попадут внутрь. Его папане тогда крепко дали по шапке. Интересно было бы узнать как это выглядело на практике?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment