Сообщество Авианосцы и Морская авиация в ВКонтакте разместило серию фотографий, которую просто не могу не перепостить у себя. Ибо правда, а сила - в правде.
От 1945 можно было ещё картинку из 1905 налепить. Мне больше нравится тема с 747-м, который только два года как производить перестали, а полетел он в 1969. А 56 лет назад от 1969 был 1913 - хорошо его сравнивать с тогдашними самолётами и с современным.
Во всем виноваты русские: если бы приняли на вооружение нечто принципиально новое, чем старые советские разработки, то и американцам пришлось бы идти в ногу со временем. А так зачем? )))
Дело в том что можно напрягаться сколько угодно но... Физику не нае... обманешь. Где-то в 70е мы упёрлись в физические пределы для авиации - материалы, удельная энерговооруженность (в первую очередь - двигателей) и т.д. То есть улучшать что было, но таких прорывов в каждой новой модели, как в предшествующие 50 лет (или даже более) - делать было уже невозможно. А заказчик-то привык... И понеслась вакханалия стелсов и прочих псевдореволюций...
Но это не мешает каждые лет 15 начинать новую серию стартапов с гражданским сверхзвуком и дирижаблями. Типа, вот сейчас-то взлетит, и куча бабла привалит. С учетом того, что современные технологии уменьшают необходимость всего этого, но не прибавляют возможностей к реализации.
Вот, например, Renault Logan MCV возьмите. Начали выпускать в 2009 г., кажется. Несколько поколений уже, рестайлингов. Но это в подпиндосной гейропе. А у нас сразу уловили вечное. И лишь один раз немного перелицевали, ведь лучшее - это враг хорошего. Ну, и двигло и коробас отечественные вставили - чтоб уж на века. И название легендарное - "Лада Ларгус"!
Comments 39
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Во всем виноваты русские: если бы приняли на вооружение нечто принципиально новое, чем старые советские разработки, то и американцам пришлось бы идти в ногу со временем. А так зачем? )))
Reply
Дело в том что можно напрягаться сколько угодно но... Физику не нае... обманешь.
Где-то в 70е мы упёрлись в физические пределы для авиации - материалы, удельная энерговооруженность (в первую очередь - двигателей) и т.д. То есть улучшать что было, но таких прорывов в каждой новой модели, как в предшествующие 50 лет (или даже более) - делать было уже невозможно.
А заказчик-то привык... И понеслась вакханалия стелсов и прочих псевдореволюций...
Reply
Reply
Слышу денег тихий шелест - это лох идёт на нерест. 😂
Reply
Reply
Ну не только же Ан-2 и Буханку в долгожителях держать.
Reply
>>Ну не только же Ан-2 и Буханку в долгожителях держать.
Не гони на буханку! Это святое!
Все мaрки машин в мире совершенствуются и только "Буханка" получилась идеальной сразу!
Reply
Не только "Буханка"!
Вот, например, Renault Logan MCV возьмите. Начали выпускать в 2009 г., кажется. Несколько поколений уже, рестайлингов. Но это в подпиндосной гейропе. А у нас сразу уловили вечное. И лишь один раз немного перелицевали, ведь лучшее - это враг хорошего. Ну, и двигло и коробас отечественные вставили - чтоб уж на века. И название легендарное - "Лада Ларгус"!
Reply
>>Начали выпускать в 2009 г., кажется.
Ну вот когда хотя бы пол-века на конвейере продержится, тогда будете сравнивать.
Буханке уже 64 лет.
Reply
Leave a comment