Авианосного юмора пост

Jan 06, 2025 16:09

Сообщество Авианосцы и Морская авиация в ВКонтакте разместило серию фотографий, которую просто не могу не перепостить у себя. Ибо правда, а сила - в правде.


Read more... )

послевоенный период, палубная авиация, современность, полезные ссылки, us navy

Leave a comment

Comments 39

reductor111 January 6 2025, 14:27:35 UTC
Стабильность - признак мастерства!

Reply

(The comment has been removed)

sergiovillaggio January 6 2025, 16:33:36 UTC
Хохлопидорам тут не место.

Reply


aka_b_m January 6 2025, 14:50:23 UTC
От 1945 можно было ещё картинку из 1905 налепить. Мне больше нравится тема с 747-м, который только два года как производить перестали, а полетел он в 1969. А 56 лет назад от 1969 был 1913 - хорошо его сравнивать с тогдашними самолётами и с современным.

Reply


taskforce82 January 6 2025, 15:53:07 UTC

Во всем виноваты русские: если бы приняли на вооружение нечто принципиально новое, чем старые советские разработки, то и американцам пришлось бы идти в ногу со временем. А так зачем? )))

Reply

irsi_ru January 6 2025, 16:09:03 UTC

Дело в том что можно напрягаться сколько угодно но... Физику не нае... обманешь.
Где-то в 70е мы упёрлись в физические пределы для авиации - материалы, удельная энерговооруженность (в первую очередь - двигателей) и т.д. То есть улучшать что было, но таких прорывов в каждой новой модели, как в предшествующие 50 лет (или даже более) - делать было уже невозможно.
А заказчик-то привык... И понеслась вакханалия стелсов и прочих псевдореволюций...

Reply

pos4 January 6 2025, 22:23:19 UTC
Но это не мешает каждые лет 15 начинать новую серию стартапов с гражданским сверхзвуком и дирижаблями. Типа, вот сейчас-то взлетит, и куча бабла привалит. С учетом того, что современные технологии уменьшают необходимость всего этого, но не прибавляют возможностей к реализации.

Reply

irsi_ru January 6 2025, 23:12:09 UTC

Слышу денег тихий шелест - это лох идёт на нерест. 😂

Reply


zertotl January 6 2025, 16:06:47 UTC
А что ожидали? Летающие тарелки на антигравитационном приводе и темной материи?

Reply


iv_an_ru January 6 2025, 16:18:22 UTC

Ну не только же Ан-2 и Буханку в долгожителях держать.

Reply

nikniks2000 January 6 2025, 18:51:55 UTC

>>Ну не только же Ан-2 и Буханку в долгожителях держать.

Не гони на буханку! Это святое!

Все мaрки машин в мире совершенствуются и только "Буханка" получилась идеальной сразу!

Reply

nealeksandr January 6 2025, 20:18:01 UTC

Не только "Буханка"!

Вот, например, Renault Logan MCV возьмите. Начали выпускать в 2009 г., кажется. Несколько поколений уже, рестайлингов. Но это в подпиндосной гейропе. А у нас сразу уловили вечное. И лишь один раз немного перелицевали, ведь лучшее - это враг хорошего. Ну, и двигло и коробас отечественные вставили - чтоб уж на века. И название легендарное - "Лада Ларгус"!

Reply

nikniks2000 January 6 2025, 20:23:17 UTC

>>Начали выпускать в 2009 г., кажется.

Ну вот когда хотя бы пол-века на конвейере продержится, тогда будете сравнивать.

Буханке уже 64 лет.

Reply


Leave a comment

Up