В процессе редактирования одной работы возник вопрос: почему американцы в межвоенные годы, имея массу не очень-то нужных, по большому счету, эсминцев-"гладкопалубников", не пытались сплавить их на экспорт? Спрос на мировом рынке был: те же британцы продали иностранным заказчикам 33 эсминца, итальянцы - 11. Понятно, что это были корабли новой
(
Read more... )
Comments 11
>перуанцы не побрезговали нашими "новиками"
погуглил, не знал о таком.
но там один вроде был, "Вамбола", или еще кто то?
Reply
Reply
Интересно, с чем сие связано?
Требованиям для эсминцев "первой линии" первоклассных флотов они перестали соответствовать уже к концу 1920х, флоты "второй линии" стабильно "лихорадило" либо они ставили современные и немногочисленные, но индивидуально сильные единицы. Однако "гладкопалубники" мощно выстрелили в первой половине ВМВ, когда резко сформировались требования к платформе для массового океанского противолодочного эскортника. На СФ вообще и в 1944-45 "гладкопалубники" были самыми активными надводными кораблями из крупных.
Reply
Как так не нужных?
Гонка вооружений никуда не делась. Эсминцы на 20-е году новейшие и весьма мощные. Так что оставить их, как не попадающий под ограничения резерв флота - самое оно.
Ну а после начала Великой Депрессии как-то исчезли покупатели. В 30-е годы уже никто за серьёзные деньги не купит в виду устарелости.
Reply
Reply
Reply
Осталось уточнить,как в это вписались польские Бужа и Вихер,заказанные в 26 году
Reply
Reply
Reply
Leave a comment