Гибель эсминца "Чирфул"

Jul 03, 2024 14:47


Утянул из ВК Эдика Журавлёва (Модели U Boat Laboratorium), дабы не забылось, только стилистику слегка подрихтовал и подобрал более подходящую фотографию.

Read more... )

royal navy, война на море, британские эсминцы, Первая мировая война, репост

Leave a comment

Comments 5

severok1979 July 3 2024, 12:08:15 UTC
Получается, что носовую часть надо было не дырявить, а буксировать к берегу.

Reply

petrosipov1981 July 3 2024, 12:18:04 UTC
Да, тащить либо в порт либо на пляж. Либо раскрепить тросами к одному или двум транспортам побольше.

Reply

sergiovillaggio July 3 2024, 13:36:58 UTC
Вопрос только за что ее цеплять? Это не палуба, а гладкое днище.

Reply

petrosipov1981 July 3 2024, 13:46:26 UTC
Хороший вопрос... либо к скуловому килю (хотя не уверен что он на мелких ЭМ был), либо к обломкам в месте перелома. Либо нырять и заводить на битенг, либо пытаться какую-либо петлю накинуть, либо под палубой тросы пропустить между двух судов. Сварки чтоб наварить проушину какую-нибудь на обшивку наверное тоже не было у спасателей. Да и насколько это в тот момент по состоянию моря реализуемо было сказать сложно.

Reply


afirsov July 3 2024, 17:31:09 UTC
>проделать дыру в обшивке и спасти запертым внутри. Проделали дыру топором и молотками, тут же с шипением вышел воздух, и носовая часть миноносца затонула.

Был какой-то советский фильм про каботажников времен царя-батюшки с аналогичным эпизодом... Вариант был только один - постараться вынырнуть, как в том фильме

Reply


Leave a comment

Up