MAS-7

May 16, 2024 09:02

Имеется фотография MAS-7 в гавани Бриндизи летом 1916 года:

Read more... )

Первая мировая война, regia marina, катера

Leave a comment

Comments 5

antonkachinskiy May 16 2024, 07:16:20 UTC

Рас оверкиль не делали - значит все же можно было и так торпеды ставить :)

Reply


petrosipov1981 May 16 2024, 08:33:12 UTC
А по другому оно в скорлупку 13 тонную не влезет.

Под ватерлинией правда находились тяжеленные движки и запас топлива. Правда думаю с пустыми бензобаками одновременно с торпедами и полным боекомплектом для пушки лучше не ходить...

Reply


vadgorkin May 17 2024, 00:57:25 UTC
Ну, для 13 тонн водоизмещения, 1,4 тонны на палубе, не критично. Они вряд-ли на полном ходу закладывали виражи, а на корпусе особого кренящего момента не будет.
Опять таки в условно плохую погоду, они вряд-ли ходили, а по условно "ровной воде", их остойчивости хватало.
При атаке - скорее всего залп был двух торпедный, а значит масса на палубе обнулялась.
Судя по посадке ( надо смотреть чертежи размещения механизмов и оборудования в корпусе что б точно...) основная масса была в носу.
Опять таки надо глянуть теоретический чертеж. По идее переменная килеватость с реданами и малой килеватостью в корме, а значит выход на глиссирование требует догружать нос, легче выход при полной загрузке.

Reply

sergiovillaggio May 17 2024, 05:56:55 UTC
Не было у них редана - практически плоскодонка.

Reply

vadgorkin May 17 2024, 06:03:40 UTC
Тем более, значит малая килеватость в корме и соответственно большая плоскость опоры при выходе на глиссирование.
Метацентр можно посчитать в принципе и даже динамическую остойчивость ( это сложнее немного). Но из опыта эксплуатации подобной техники, при данной длине и ширине, торпеды сильно влиять на мореходные качества не должны были. Масса 1,4 тонны, это не очень много.

Reply


Leave a comment

Up