В минувшие выходные гонял супругину «Крету» на очередное ТО, второе по счету. И в очередной раз поразился преображению автосалона. В «Нижегородце», по большому счету, мы были три раза: в 2022-м году, когда покупали машинку, в прошлом, на первом ТО, и вот сейчас. Прошлогодние наблюдения озвучивались
здесь. Что разительно изменилось с тех пор?
(
Read more... )
Comments 33
Reply
И почем нынче ТО на "Крету" в НН?
Reply
Reply
В общем, по-божески в наше время.
Reply
Reply
Аналогично. Я сегодня был в Пензе, катал Аркану на ТО-45 к официалу. У него до сих пор висит грамота "лучшему автодилеру Рено-Россия".
Но рена там уже по факту не осталось, иногда забегают ошалелые искальцы, издалека оглядывают кетайские "омоды" и клянчат дустер из старых запасов "мож где осталось?". Нигде не осталось, посылают на вторичный рынок.
А я как будто над пропастью пролетел, купив Аркану в апреле 2021 в максимальной комплектации за 1,6 миллиона рублей. После пробега в 40 тысяч км никаких замечаний, турбомоторчик масло не ест совсем. Подвеска не уходит, проверили сход-развал, все в норме. Свечки менять не хотят, говорят на 60 тысячах менять надо. Колодки чуток потертые, осталось 4 мм толщины. Но это из-за вариатора - тормозить двигателем теперь не получается. Денег за ТО-45 взяли 15 тысяч рублей (включая расходники).
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment