Вот и появился в открытом доступе мой доклад о гибели крейсера "Кёнигсберг", зачитанный 9 сентября сего года на военно-историческом форуме
"Кёнигсберг - наш!"По-моему, вполне недурственно получилось!
Click to view
Большая просьба непременно оставлять отзывы - они очень помогают в работе над ошибками.
Comments 33
Reply
Reply
1. В Х-й отсек по правому борту (видимо влетело очень хорошо, так как описание практически на печатный лист).
2. В правый борт перед носовой 37-мм зениткой.
3. В XIII-й отсек по правому борту.
Так следует из рапота, написанного Кап-1 Руфусом.
Reply
Reply
Reply
>>> я не профессионал - историк в отличии от Сергея
Так и я просто любопытствующий... :)
>>> а вот Смиту должно быть стыдно! Он вообще про попадание в лазарет написал!
А чего Смиту стыдиться?
Попадание в левый борт в XIII отсеке пришлось между броневой и верхней палубами напротив лазарета, соответственно сила взрыва и осколки пошли именно в лазарет.
Reply
Reply
>>> Как расшифровывается эта аббревиатура?
Фёдор Викторович Лисицын
Reply
Reply
Не знаю, не измерял бицепсы и у одного, ни у второго...
Но если достоверность излагаемой информации отождествляется с объёмом "бицухи", то это симптоматично.
Reply
Сергей, я правильно понял - ты сказал что батаеям кто-то приказал сдаться? Руфус пишет, их обе захватили штурмовые группы, причем Кварвен - те, которые высаживал сам КЁНИГСБЕРГ до поворота.
Reply
Reply
В том же отчете Руфуса пишется, что когда крейсер без пара крутился по стоянке на одном якоре около КЁЛЬНА, батарея Хеллен внезапно открыла огонь по КЁЛЬНУ и была усмирена залпами обоих крейсеров и последующим налетом Не.111. Вскоре после этого ее взяла штурмовая группа и там нашли бомбовые повреждения и 2 артиллерийских попадания. Про Кварвен не пишут, стрелял или нет на момент стоянки на якоре, но якобы позиция была такая, что можно было вести огонь по обеим батареям. Есть жалобы что с близлежащего берега их из винтовок обстреливали.
Reply
Leave a comment