По ряду характерных признаков - скорее всего 45 метровый траулер бремерхафенской постройки (Зеебек или Унтервезер), примерно 1928-35 годов постройки. Признак бременцев - маленькая ступенька в палубе второго яруса надстройки на уровне ее задней стенки и вентиляторы выше надстройки и вплотную к ней, на фото оба признака видны четко. Мачты у немцев не надо воспринимать как должное - на "обрубках" оригинальных мачт стоят "высокие" платформы.
Из того что есть на Digipeer, больше всего похожи:
V1109 ANTARES и его однотипные V1108 Арктур и V1107 Портланд из 11 флотилии. Скорее Арктур - Портланд и Антарес погибли уже в 1940, а вот Арктур - в августе 43 у Текселя - а там как раз главный приоритет у форпостенов был по доп. вооружению, самолеты и торпедные катера британские каждый день попадались.
HC 273 R. WALTHER DARRÉ - будущий V210 (с 20.10.1939 V208, погиб 04.07.1944 около Rochebronne, 2. Vorpostenflottille)
Опознал окончательно ;) Это Vp 812/V812 Amtsgerichtsrat Pitschke Нашел подборку документов и фото от аквалангистов, которые обследовали его на дне, там и это фото с архивной аттрибутацией есть. Как и ожидалось, 1930 год, Верфь Зеебек, 45.31м. Iдентичен Вальтеру Дарре - у того стройномер 506, а у Пичке - 500, и по данным от аквалангистов - 12 однотипных. Погиб между Эльбой и Эмсом под бомбами и ракетами британских истребителей-бомбардировщиков Beaufighter будучи на буксире у V810 (после первой атаки утром того же дня, когда 812 изрешетили самолеты), который тоже погиб (но от двух авиаторпед, которые его разорвали на куски). По отчету командира Оберлейтенанта Моритцена, сбили три самолета. Ссылку на документ приделаю отдельно, чтоб в спам не уехало.
Кстати в документе видео интересное под ссылкой, на ган-камеру Бофайтера. https://www.iwm.org.uk/collections/item/object/1060031981 На 8:14-8:25 обстреливается форпостенбот со взрывом и кучей попаданий, почти гарантированно именно 812ый - расположение артиллерии характерное. Если так, то можно считать, что критические повреждения вызвавшие необходимость буксира нанес бофайтер 455 австралийской эскадрильи Флайинг Лейтенант Кок (Cock) (серийный NE343, бортовой Z, штурман флайт сержант Lyneham A.R.).
Comments 15
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Мачты у немцев не надо воспринимать как должное - на "обрубках" оригинальных мачт стоят "высокие" платформы.
Из того что есть на Digipeer, больше всего похожи:
V1109 ANTARES и его однотипные V1108 Арктур и V1107 Портланд из 11 флотилии. Скорее Арктур - Портланд и Антарес погибли уже в 1940, а вот Арктур - в августе 43 у Текселя - а там как раз главный приоритет у форпостенов был по доп. вооружению, самолеты и торпедные катера британские каждый день попадались.
HC 273 R. WALTHER DARRÉ - будущий V210 (с 20.10.1939 V208, погиб 04.07.1944 около Rochebronne, 2. Vorpostenflottille)
Reply
Это Vp 812/V812 Amtsgerichtsrat Pitschke
Нашел подборку документов и фото от аквалангистов, которые обследовали его на дне, там и это фото с архивной аттрибутацией есть. Как и ожидалось, 1930 год, Верфь Зеебек, 45.31м. Iдентичен Вальтеру Дарре - у того стройномер 506, а у Пичке - 500, и по данным от аквалангистов - 12 однотипных. Погиб между Эльбой и Эмсом под бомбами и ракетами британских истребителей-бомбардировщиков Beaufighter будучи на буксире у V810 (после первой атаки утром того же дня, когда 812 изрешетили самолеты), который тоже погиб (но от двух авиаторпед, которые его разорвали на куски). По отчету командира Оберлейтенанта Моритцена, сбили три самолета. Ссылку на документ приделаю отдельно, чтоб в спам не уехало.
Reply
Reply
Кстати в документе видео интересное под ссылкой, на ган-камеру Бофайтера. https://www.iwm.org.uk/collections/item/object/1060031981
На 8:14-8:25 обстреливается форпостенбот со взрывом и кучей попаданий, почти гарантированно именно 812ый - расположение артиллерии характерное. Если так, то можно считать, что критические повреждения вызвавшие необходимость буксира нанес бофайтер 455 австралийской эскадрильи Флайинг Лейтенант Кок (Cock) (серийный NE343, бортовой Z, штурман флайт сержант Lyneham A.R.).
Reply
Reply
Leave a comment