Спасибо. Как-то пропустил эту статью, весьма полезная. Насчёт водоизмещения De Ruyter меня гложат сомнения. Дело в том, что корабли крупнее 2800 тонн голландцы серийно строили в первые десятилетия 19 века (90-пушечники своего проекта и 74- и 80-пушнчники французских проектов Санэ). Возможно речь идёт про BOM.
Как и на "Дмитрии Донском", "Рюрике", британском "Блейке" и американских "Нью-Йорк" и "Бруклин" (крейсера где по две машины на один гребной вал приходилось) - никак не синхронизировали.
Неравномерный износ машин при этом считали за досадную неприятность и только...
Comments 11
Reply
Reply
Reply
А подробностей по самым первым голландским броненосцам, которые чисто парусные нет? Кажется единственный такой корабль .
Reply
Reply
Насчёт водоизмещения De Ruyter меня гложат сомнения. Дело в том, что корабли крупнее 2800 тонн голландцы серийно строили в первые десятилетия 19 века (90-пушечники своего проекта и 74- и 80-пушнчники французских проектов Санэ). Возможно речь идёт про BOM.
Reply
интересно - как в 1865 г. был выполнен привод двух паровых машин на один гребной вал?
Reply
Reply
А как обороты синхронизировали?
Вообще, даже с дифференциалом - это не простая задача. Тем более в условиях 1865 года.
Reply
Как и на "Дмитрии Донском", "Рюрике", британском "Блейке" и американских "Нью-Йорк" и "Бруклин" (крейсера где по две машины на один гребной вал приходилось) - никак не синхронизировали.
Неравномерный износ машин при этом считали за досадную неприятность и только...
Reply
Leave a comment