Такое кино могли снимать, разве что Марсель Карне или Джон Хъюстон. Такую атмосферу обреченности и беспросветности жизни, могли создать только они. Но никак не автор гламурно-клюквенных опусов «Французского канкана» или «Елена и Мужчины».
И, тем не менее - это фильм Жана Ренуара.
(
Read more... )
Comments 12
Reply
А насчет гламурности, мне как-раз, он таким не показался. Есть конечно, обычные для того времени штампы, типа поцелуйчиков и разговоров про любовь. Но в общем то очень необычный фильм, в фильмографии Ренуара.
Триллер, именно в традиции Хичкока, хотя кажется мне, если сравнивать с работами последнего из 30-х Ренуар, снял едва ли не лучше.
Reply
Я у Ренуара целиком осилил всего 2 фильма, в общем, да, он показался лучшим, но даже тут я не мог сопереживать героям, было ощущение какой-то неестественности. А через пару дней я вообще толком и не помнил подробностей.
Reply
А между тем еще "Ки Ларго" и "Сокровищая Съерра-Мадре", вот "Человек-зверь", мне здоро напомнил последние два фильма.
Я видел больше, чем две картины Ренуара, но «Французский канкан» или «Елена и Мужчины», не то что не пошли: страшно слащавые и наивные фильмы - просто не вызвали никаких положительных эмоций. Остальное я оцениваю, с некоторыми претензиями, но в целом положительно. А вот "Загородная прогулка" и "Человек-зверь", мне как-раз, очень понравились. Притом что первая, это в духе Висконти история о том как двое молодцев, в 19-том веке, пытаются обломать (иначе не скажешь) на взаимный секс миловидную девчушку.
Но тем не менее...
Reply
Leave a comment