Ну что, вернулся мой поросенок домой с завода в новом обличье.
Отсутствовал он в родных пенатах два с половиной месяца и за это время преобразился до неузнаваемости, что и видно на фото.
Итак, внешний осмотр.
Внешне практически неотличим от ВПО 206СП, приклад теперь не складывается, т.к. внутри трубы стоит буфер отката затворной рамы.
.
С правой стороны видим кнопку предохранителя. С ней первый выстрел получается быстрее чем с обычным. Но нужно конечно заново привыкать. Кстати, возможность вернуть на место штатный предохранитель осталась.
Так же установлена рукоятка в подпором, для уверенного удержания одной рукой. Это особенно актуально при перемещениях и перебежках между стрелковыми позициями.
Рукоятка от АР-15, поэтому для её установки понадобился переходник. Так получилось, что была возможность приобрести вот такую спусковую скобу как раз предназначенную для этой цели.
С левой стороны тяга быстрого сброса магазина и дополнительная рукоятка взвода. Левая рукоятка, позволяет передернуть затворную раму быстро и не меняя вкладки.
Вместо пластиковой планки установлена металлическая от фирмы ЭСТ.
Газоотвод от ВПО-206 СП для более уверенного перезаряда на различных патронах, в том числе и с облегченной навеской. На фото ниже виден укороченный газовый поршень, пробка газовой камеры и увеличенные отверстия.
В трубе приклада установлен буфер отката затворной рамы.
Конечно же, сразу по приезду домой, Вепрь был подвергнут полной разборке, проверке и расконсервации.
С правой стороны видно, что добавилось несколько деталей. Таких, как пробка газовой камеры, пружина фиксирующая оси УСМ, кнопка предохранителя, несколько гаечек и пр.
Небольшие недостатки конечно тоже есть.
1. Небольшой непрокрас в месте прилегания вивера к крышке ствольной коробки.
Устранено капелькой воронилки и зубочисткой.
2. Рычаг затвоной задержки иногда цеплял за рант патрона мешая его выходу из магазина.
Устранено подгибанием рычага.
3. Забыли поставить заглушки в отверстия оставшиеся от штатного предохранителя.
Будет устранено в ближайшее время.
UPD Заглушки не были установлены. т.к. мной была поставлена задача сохранить возможность вернуть штатный предохранитель, а заглушки на заводе ставят несъемные.
Некоторые из установленных опций привели к тому, что в простую схему разборки/сборки пришлось внести некоторые изменения. Но, об этом будет сделан отдельный пост.
Вот... Полученным результатом доволен, теперь нужно обкатать.