По многочисленным просьбам трудящихся сделал на Ганзе небольшой фото-мануал по полной разборке/сборке Вепря, на всякий случай дублирую здесь - ибо Ганза глючит уж очень часто.
ЗЫ Счастливым обладателям дохлого интернета под кат ходить осторожно - фоток много )))))
Итак, сначала производим неполную разборку, для чего:
1. Открываем крышку ствольной коробки и снимаем возвратную пружину.
2. Вынимаем затворную раму с затвором.
3. Извлекаем затвор из затворной рамы.
4. Поворачиваем фиксатор газовой трубки вверх. Скорее всего руками его не провернете, можно воспользоваться пеналом, пассатижами или любым подручным средством, например пазом затворной рамы.
5. Снимаем газовую трубку.
6. Извлекаем поршень.
Ну, в прочем это все и так знают, даже не знаю зачем пишу это сейчас ))))
Ладно, давайте углубимся в дебри так сказать...
1. Если есть необходимость снимаем цевье, для чего сдвигаем фиксирующее кольцо вперед, и прилагая усилия, покачивая сдвигаем цевье вперед.
2. Поднимаем предохранитель вертикально.
3. Снимаем левый переводчик (у меня там не переводчик, а просто шайба) и вынимаем предохранитель.
4. Смотрим в ствольную коробку и видим там боевую пружину.
5. Цепляем её протиркой или подручными средствами и заводим на курок.
6. Можно зафиксировать её в этом положении проволокой, а то если сорвется, может больно ударить по пальцам
7. Поддеваем фиксирующую пластину и вынимаем её
8. Вынимаем ось спускового механизма и сам спусковой механизм.
9. Так же вынимаем ось курка и сам курок с пружиной.
10. Нажимаем на кнопку затворной задержки и удерживая её проворачиваем останов затвора так, чтобы вывести его из зацепления с рычагом задержки.
11. Снимаем рычаг затворной задержки.
Далее берем в руки затвор.
1. Выбиваем штифт.
2. Разбираем затвор
3. Запоминаем порядок сборки
4. Выбиваем штифт выбрасывателя и снимаем выбрасыватель и пружину.
Если надо снять останов затвора, просто откручиваете гайку и снимаете его, стараясь не потерять пружину. Обратно собирать желательно на фиксатор резьбы, т.к. гайка имеет обыкновение откручиваться и теряться.
Для снятия горловины откручиваем гайку
И выбиваем штифт
На этом штифте так же держится защелка магазина, там главное не потерять пружинку. Без крайней необходимости делать этого не стоит. Уж больно в первый раз собирать тяжело.
Получилась вот такая кучка
Теперь все это хозяйство хотелось бы правильно собрать.
Затвор.
1. Вставляем пружину и выбрасыватель на место и прижимаем пальцем сжимая пружину, одновременно вставляем штифт.
2. Собираем как было: боек, пружину, ударник и соединяем две части затвора. Канавка под штифт должна быть напротив отверстия.
Сжимаем обе части и вставляем штифт.
УСМ и прочее.
1. Ставим на место рычаг затворной задержки, обращая внимание, что бы он вошел в прорезь на останове и поворачиваем останов как было.
2. Ставим курок с пружиной и ось. Ось задвигаем слегка покачивая курок так, что бы она попала в отверстие с противоположной стороны ствольной коробки
3. Точно так же устанавливаем спусковой механизм.
4. Устанавливаем на место фиксирующую пластину.
Вырезы на ней должны войти в пазы на обеих осях. Вот примерно как на фото.
Только естественно внутри ствольной коробки. Может потребоваться немного пошевелить/сдвинуть боевую пружину от стенки, чтобы пластина встала на место.
5. Скидываем с курка боевую пружину на место.
6. Теперь смотрим внутрь коробки. Видим вот этот вырез в блокираторе
Он подпружинен и сдвигается вперед протиркой, в него должен войти выступ предохранителя
7. Вставляем на место предохранитель, с левой стороны вставляем второй переводчик, отжимаем протиркой вперед блокиратор и опускаем предохранитель.
Левый переводчик скорее всего зацепится снаружи за шляпку оси УСМ, его надо немного приподнять и тогда он проскочит.
Ну и заключение.
1. Вставляем поршень в газовую камеру отверстием к себе.
2. Ставим на место газовую трубку.
3. Вставляем затвор в затворную раму и поворачиваем его по часовой стрелке до тех пор, пока он не встанет на место
4. Ставим затворную раму с затвором на направляющие, немного прижимаем вниз и задвигаем до упора вперед. Курок при этом должен быть взведен.
5. Ставим возвратную пружину и закрываем крышку.
6. Проверяем работу механизмов.
Если все таки снимали горловину, то ставится на место она так:
1. Наживляем переднюю гайку.
2. Берем защелку магазина, пружинку и зубочистку. Собираем вот такую конструкцию:
3. Обламываем концы зубочистки.
4 Вставляем конструкцию на место и прижимаем пальцем что бы сжалась пружина. В это же время штатной выколоткой выталкиваем зубочистку. Теперь горловина и защелка стоит на месте, только вместо штифта выколотка.
5. Берем штифт и забивая его выталкиваем выколотку. Фото нет, т.к. третьей рукой пока не обзавелся
6. Не забываем затянуть переднюю гайку.
Теперь, когда все позади, можно перевести дух, плеснуть в бокал немного коньяка и удобно устроившись в кресле качалке(укутав ноги пледом) пыхнуть ароматной сигарой...
-Да, непросто это - быть вепреводом ))))