Нашел таки этот Калашников и прочитал статью Ильина в оригинале.
Что мы видим на фото?
Блин, за ним хрен угонишься! Опять другой компенсатор поставил, ну в смысле не совсем другой, в принципе тот же Полигоновский, только еще одно окно сделано с правой стороны. Спусковой механизм совершенно другой, ракурс на фото не очень удачный - не могу понять принцип регулировки. Что-то очень много там отверстий насверлено, посмотреть бы вживую. Буфер понятно, кнопка сброса... Блин тяга сброса перекрывает ось курка, для разборки придется её снимать. На конце тяги шплинт как-то не особо внушает доверия, но ведь работает... Под тягой видна третья ось, это кнопочный предохранитель. Честно говоря, родной предохранитель с дополнительным рычагом очень удобен, менять на кнопочный особого смысла не вижу. Над необходимостью левого рычага взвода тоже сейчас думаю, скорее всего буду делать. В статье написано что доработки этого Вепря сделаны на заводе, но судя по кривой прорези в крышке ствольной коробки резалось "на коленке". На счет увеличенных газоотводных отверстий да, сам видел как он на Кубке после каждого упражнения чистил газоотвод. Штатные прицельные я бы оставил - пусть будут на всякий случай. Ну и конечно рукоятка обмотанная лентой для теннисных ракеток - настоящий Сева-стайл )))))))
В общем хороший Вепрюга, ИЖМАШ со своей Сайгой здесь не конкурент ))))