Мне, как человеку имеющему самое непосредственное отношение к школьному образованию, эта статья в "МК" (№80 от 18.04.15) показалась интересной. Предлагаю её вниманию тех, кому не безразличны проблемы российского образования.
Беда в том, что товарищи из Министерства образования категорически не видят недостатков самого ЕГЭ. А только ужесточают правила сдачи экзамена. И самоупоение упомянутого в статье С. Шатунова это подтверждает. Здесь надо корректировать всю систему. Школьники, их поведение, в данном случае - отличный индикатор. Пока они отчаянно ищут пути, как облегчить себе экзамен, а не направляют усилия для поиска информации по предмету, по совершенствованию творческого мышления, экзамен останется бестолковым препятствием между средним и высшим образованием. Платным, кстати, в большинстве своем (о высшем образовании).
Comments 2
Здесь надо корректировать всю систему. Школьники, их поведение, в данном случае - отличный индикатор. Пока они отчаянно ищут пути, как облегчить себе экзамен, а не направляют усилия для поиска информации по предмету, по совершенствованию творческого мышления, экзамен останется бестолковым препятствием между средним и высшим образованием. Платным, кстати, в большинстве своем (о высшем образовании).
Reply
Reply
Leave a comment