Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Завершающее предложение довольно смелое, по своей категоричности, но пусть. Просто я не вхожу в это обобщающее "для нас", - поскольку ни Ш.Кордэ для меня отнюдь не прекрасный образ свободной Франции, ни Жанна д'Арк не мужеподобна. Но кто я такой, чтобы числиться в том избранном сообществе...
Меня другое смущает: топография города Парижу, доступная совр.читателю, входит в некоторое противоречие с длительностью описанного маршрута, от тюрьмы Аббатства до площади Согласия (бывш.Революции). Там от силы всего-то 3 км. Даже не торопясь, пешком, это расстояние покрыть можно самое большее за час. Но если, для усиления патетики, это расстояние преодолевается уже за два часа, то конечно же, это неспроста. Значит, так надо.
Как и пояснения про священника ренегата и про католичество Шарлотты вообще.
Comments 2
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Но кто я такой, чтобы числиться в том избранном сообществе...
Меня другое смущает: топография города Парижу, доступная совр.читателю, входит в некоторое противоречие с длительностью описанного маршрута, от тюрьмы Аббатства до площади Согласия (бывш.Революции). Там от силы всего-то 3 км. Даже не торопясь, пешком, это расстояние покрыть можно самое большее за час.
Но если, для усиления патетики, это расстояние преодолевается уже за два часа, то конечно же, это неспроста. Значит, так надо.
Как и пояснения про священника ренегата и про католичество Шарлотты вообще.
Reply
Leave a comment