Sep 17, 2008 07:04
Похоже, у роботов-смыслоубийц появилось новое, более интеллектуальное поколение.
Раньше они просто добавляли почти максимальное число френдов и закидывали в журнал что ни попадя, а теперь вот сегодня зафрендили двое новеньких.
Итак, теперь технология внедрения корней выглядит, как я понимаю, таким образом:
1. Создаётся журнал с длинным полуосмысленным именем, закидывается пара шизоидно-интригующих постов (чтобы не выглядело явной пустышкой).
2. Френды добавляются по алгоритму типа "если добавил кого-то, то добавь и ещё ког-то из его френдов" (чтобы народ думал "ага, он меня увидел у такого-то и зафрендил").
3. Список френдов до максимума не доводится, ограничивается где-то на 300 (потому как народ уже привык смотреть на число френдов и игнорировать всех, у кого их неправдоподобное количество).
4. Делается длинная пауза. Затем пишется обиженный пост, мол - "обидели, не зафрендили", и куча френдов (не зафрендивших в ответ) удаляется. Цикл начинается заново.
Зачем это всё делается?
Думаю, это рекламщики создают "доверительные точки", в которые потом можно будет рекламу вкидывать. Им при этом нужно создать журналы, котрые будут выглядеть живыми, т.е. сымитировать выросший естетвенным образом узел социальной сети. Для этого нужны - выглядещее осмысленным имя, живенький профиль, правдоподобное соотношение зафренженых и зафрендивших и правдоподобное число пересечений среди френдов, достаточно долгий срок существования журнала... Ну и потом можно поддерживать минимальный интерес, подкидывая фотки. Это просто, можно даже полностью автоматизировать.
В общем, они учатся. Суки.
Но пока-что их можно отличать по хреновому соотношению зафренженых к зафрендившим, и, в частности, по полному или почти полному отсутствию чистых френд-офф.
жж