По представлению Пресс-службы АЗ "Урал" - это новый четырехосный автомобиль (8х8) массой до 44 т с цементировочным агрегатом для обслуживания нефтепромысловых скважин.
С такими осевыми нагрузками, да на колёсах 14.00х20 (или 16.00х20?)... Давление на поверхность раза в 1,5-2 выше, чем у обычных "Уралов"? Проходимость тут явно условная.
С такими осевыми нагрузками, да на колёсах 14.00х20 (или 16.00х20?)... Давление на поверхность раза в 1,5-2 выше, чем у обычных "Уралов"? Проходимость тут явно условная.
4142- это шильдик на кабине. В проспектах индекс 9593. Поговорил вчера с конструктором - он сказал, что в принципе это шасси можно рассматривать как первый образец нового семейства. К "Таганаю" это шасси отношения не имеет.
Нового? Вся агрегатная база 6370. А нет! Мосты не РАБА, а Китай. Но эта мера перевода с РАБА на Китай уже вынужденная, т.к. с РАБА не сложилось...
Понятно, что на заводе будут говорить, что к "Таганаю" отношения они не имеют, но как молва людская доносит, это лишь умалчивание некоторых фактов истории создания этого опытного образца на автозаводе (вне завода ранее).
Очень медленно на заводе думают о расширении семейства 6370, поэтому и полный провал в реализации этих машин в коммерческую эксплуатацию. Собрано всего лишь за семь лет чуть более 700 автомобилей. Удивительно, что ВС РФ их начали закупать, но как известно в комплектации с мостами РАБА. Как пройдет Китай? Известно, что китайцы неохотно торгуют передними мостами для сборки новых автомобилей. Будет ли это в серии? Время покажет.
Даже дискутировать не буду - меня же там (в Миассе) не было ни разу. :) Однако такой немаловажный факт: на шасси установлена китайская "надстройка", причём (как мне рассказали) именно китайцы диктовали некоторые условия, например, по базе между 2-й и 3-й осями. Поскольку я человек весьма далёкий от автопрома, не могу сделать какие-то выводы - лишь транслирую то, что услышал... (хорошо, если от меня исходит не "испорченный телефон"). И по поводу "Таганая" - то, что услышал, не более того, "за что купил-за то и продал". Мне всё официальные лица не расскажут. ;) И да, мосты - китайские, коробка - ЦФ, движок - 653-й ЯМЗ (ака Рено DCi 11).
Comments 6
Reply
Reply
Reply
Поговорил вчера с конструктором - он сказал, что в принципе это шасси можно рассматривать как первый образец нового семейства. К "Таганаю" это шасси отношения не имеет.
Reply
Понятно, что на заводе будут говорить, что к "Таганаю" отношения они не имеют, но как молва людская доносит, это лишь умалчивание некоторых фактов истории создания этого опытного образца на автозаводе (вне завода ранее).
Очень медленно на заводе думают о расширении семейства 6370, поэтому и полный провал в реализации этих машин в коммерческую эксплуатацию. Собрано всего лишь за семь лет чуть более 700 автомобилей. Удивительно, что ВС РФ их начали закупать, но как известно в комплектации с мостами РАБА. Как пройдет Китай? Известно, что китайцы неохотно торгуют передними мостами для сборки новых автомобилей. Будет ли это в серии? Время покажет.
Reply
И да, мосты - китайские, коробка - ЦФ, движок - 653-й ЯМЗ (ака Рено DCi 11).
Reply
Leave a comment