Осипов то не отрицает вечного мучения. Он передергивает именно конечностью. Ссылаясь на то, что святой был поднят на небо, где тоже вечность. И был возвращен. Из чего делает вывод, что когда в писаниях говорят "вечность" не подразумевают "бесконечность в математическом смысле".
Вопрос дилетанта: А разве на Страшном Суде не будет еще одного "пересмотра"? В этом случае, для некоторых "вечные муки" окажутся конечными, а для некоторых - бесконечными.
Александр Мень никогда не был поклонником оригенизма. Так же он не был поклонником вечного зла. Его учение : после Суда личность проходит процесс очищения. Так, если вся личность пропитана злом, то после очищения, от личности ничего не остается. Вот и все
Comments 46
Reply
Там мы (Церковь) просим избавить нас от вечнаго мучения; которое сии вышеупомянутые отрицают. Се ересь
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Александр Мень никогда не был поклонником оригенизма. Так же он не был поклонником вечного зла.
Его учение : после Суда личность проходит процесс очищения. Так, если вся личность пропитана злом, то после очищения, от личности ничего не остается. Вот и все
Reply
Leave a comment