Фотошоп оказался значительно удобнее для рисования. Там можно дублировать картинку и смотреть на неё в двух масштабах. Удобнее кисти настраивать и кардинально изменять картинку.
Ну да, Пейнтер застрял в начале 2000х по интерфейсу. А цветокоррекция в нем это вообще страшный сон. Хотя вот хожу по воскресеньям рисовать сангиной да углем и ощущения настолько позитивные, что разница в рисовании на компе в разных пакетах становится просто смешной. Имитация жизни какая-то.
ни мне конечно судить, поскольку я бы такую копию соорудить не смогла. но мне кажется нехватает напряжения. ..из видивых фрагментов, бросились в глаза: замыленые складки белого платица на бюсте. В оригинале облигает грудь а на копии топорщатся, делая ее неаппетитной. Собаке нужно бы натянуть поводок, чтоб рвение красной девушки обострить. А вот ножки и мордашки хороши!!!! :) ..хотя, вот сейчас присматьриваюсь - более агрессивны они в оригинале, и в этом тож. есть резон. - Поспорили, на губах выражено недовольство...
О, надо же, как похоже! Не обижусь конечно. По поводу цвета. Я всегда рисую не на полную интенсивность цвета. Чтобы легкой постобработкой усилить гамму в целом. В таком случае даже те замыленные места, которые получились при многократном уточнении и перерисовывании приобретают потерянную насыщенность.
В общем цвет потом в фотошопе подправляешь? У меня как то много времени ушло на проработку светотени, потом в твоих видео увидел, что всё вначале заливается одним средним тоном, а потом уже моделируется.
Ну да, если я какие-то декоративные вещи рисую, то предпочитаю заливать тон. Цвет правлю в шопе. Иногда совершенно меняю картину. но это не от неудовлетворенности результатом, а от желания попробовать по-всякому. На самом деле самый типичный метод моего рисования не отражен в моих видео. А он такой - на карандашный рисунок мультиплаем накладываю цвет. Главное, чтобы оставался виден карандаш и фактура бумаги. Потом верхним слоем прохожу по светам и получаются такие вкусные кусочки чистого цвета. Ну а потом все порчу ))))
Спасибо! Весьма познавательно! В результет экспериментов получил таки кисть похожую на твою, во всяком случае разобрался как создавать в пэинтере кастомные кисти. Оказалось не намного сложнее и круче чем в фотошопе.
Надо себя тоже приучить портить, а то иной раз так залижу, что смотреть тошно на клеёнку :)
Comments 15
Reply
Reply
Reply
Хотя вот хожу по воскресеньям рисовать сангиной да углем и ощущения настолько позитивные, что разница в рисовании на компе в разных пакетах становится просто смешной. Имитация жизни какая-то.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
но мне кажется нехватает напряжения.
..из видивых фрагментов, бросились в глаза:
замыленые складки белого платица на бюсте. В оригинале облигает грудь а на копии топорщатся, делая ее неаппетитной.
Собаке нужно бы натянуть поводок, чтоб рвение красной девушки обострить. А вот ножки и мордашки хороши!!!! :)
..хотя, вот сейчас присматьриваюсь - более агрессивны они в оригинале, и в этом тож. есть резон. - Поспорили, на губах выражено недовольство...
Но, все равно круто! Автор не должен обидеться :)
Reply
Reply
По поводу цвета. Я всегда рисую не на полную интенсивность цвета. Чтобы легкой постобработкой усилить гамму в целом.
В таком случае даже те замыленные места, которые получились при многократном уточнении и перерисовывании приобретают потерянную насыщенность.
Reply
У меня как то много времени ушло на проработку светотени, потом в твоих видео увидел, что всё вначале заливается одним средним тоном, а потом уже моделируется.
Reply
Reply
В результет экспериментов получил таки кисть похожую на твою, во всяком случае разобрался как создавать в пэинтере кастомные кисти. Оказалось не намного сложнее и круче чем в фотошопе.
Надо себя тоже приучить портить, а то иной раз так залижу, что смотреть тошно на клеёнку :)
Reply
Leave a comment