Неизвестный Таиланд (записки и фотографии из путешествий)

Mar 05, 2010 14:41

Часть 1. ЗАПИСКИ О ПУТЕШЕСТВИИ по северо-западному, центральному и северному Таиланду.

День 7 (окончание).

В парке было много туристов и отдыхающих, в основном тайцев, но все они дальше первого водопада и его многочисленных бассейнов не уходили, и вверх на водопады я поднимался один.

Сотовый телефон там работал, связь была, но я решил не звонить моему тайскому водителю, или позвонить, если я буду существенно задерживаться. В итоге, я появился без звонка около 16 часов и увидел моего гид сидящего за столиком кафе. Он очень обрадовался и сказал, что переживал за меня и спрашивал уже у тайцев, не видели ли они туриста у водопадов. Тайцы, которые возвращались с первого водопада, сказали ему, что видели, как один из иностранных туристов пошел вверх в гору и все.

Я сел за столик и долго пил воду и кока-колу со льдом. Кен пытался меня накормить обедом, но есть ничего не хотелось, зато я выпил огромное количество воды.
На информационных стендах у центрального офиса парка показан еще один водопад - Mae morn, и написано, что он находится на расстоянии 5 км. К сожалению, в этот день я уже не мог идти на этот водопад, потому что очень устал, и потому что скоро уже должно было садиться Солнце. На следующий день мы поехали дальше. Поэтому водопад Mae morn я смогу теперь посетить только во время следующего моего путешествия в этот чудесный национальный парк. После обеда мы пошли смотреть знаменитые термальные источники этого национального парка, а потом приняли лечебные ванны.

Тайцы сказали, что в ванне можно находиться только 10 минут, здесь термальные воды были с радоном. Но больше 10 минут, учитывая высокую температуру воды в ваннах, находиться в них было очень затруднительно.

После ванн мы немного отдохнули на небольших скамейках рядом с бассейнами.

Здесь отдыхали и тайцы. Как я понял из перевода моего гида, здесь отдыхали многие из Бангкока, с одной семьей мы разговорились. У них была молодая дочь, которая работала гидом в Бангкоке. По-видимому, Кен рассказал им обо мне и о моем путешествии, и они с интересом смотрели на меня. Они спросили «сколько мне лет» через моего водителя.

После того, как тайская семья узнала мой возраст, они что-то долго говорили и удовлетворенно кивали, а потом предложили мне взять в Бангкоке в качестве гида их дочь. Тем более, что выяснилось, что они с Кеном живут рядом, в одном районе.

Попрощавшись с этой тайской семьей, мы пошли делать тайский массаж. Массажный салон располагался здесь рядом с бассейнами в открытом павильоне. Здесь нужно было раздеться и одеть, такую белую хлопковую пижаму, в которой тебя в дальнейшем и массажируют. Я и Кен лежали рядом и нас массажировали три тайские женщины. Массаж был очень искусный, мне понравилось, и усталость была снята. Продолжительность массажа обычно 1,5 часа, стоимость здесь в этом салоне была - 150 бат за 1 час.

По завершению массажа мы немного полюбовались закатом солнца над термальными источниками национального парка, а затем сели в машину и поехали в Лампанг в нашу гостиницу.

Здесь мы поужинали в ресторане под музыку национального тайского ансамбля, и далее был крепкий сон после интересного дня.

Когда я спал, мне кажется снились водопады национального парка, там много я ходил вокруг них и так сильно они «отложились» у меня в памяти!

национальный парк, путешествия, термальный источник, Таиланд, тайские девушки, водопад