Работы Адриана Грея производят сильное впечатление: они одновременно демонстрируют и хрупкость равновесия, и массивность камней. Оказывается, статика тоже бывает живой.
Сереж, по-моему, они ужасны:))) вообще, как ребенок, выросший на полях, по которым ползли ледники, камни я люблю. Представляешь, мы в школе в колхоз ездили собирать камни. По полю ползли грузовики, а за ними шли школьники веером: наклонился, поднял камень, бросил в кузов. Попадались такие, ради которых машина останавливалась, и мальчишки в несколько рук в кузов упихивали. В хорошие дни набирался едва ли не полный:) так вот, с тех пор я большой ценитель камней: и в альпийских горках, и на стенки, и для террасирования. И когда их в сетку насыпают, все время забываю, каким словом называют эти бастионы ландшафтники-садоводы, тоже ценю. Но то, что на твоих картинках - производит лично на меня впечатление праздных страданий, из разряда "что бы еще начудить, чтоб выпендриться?" Автор, имхо, сел между двух стульев: это еще не искусство и не, допустим, скульптура, но уже некрасиво, избыточно и отдаем китчем?
Инна, габионами называют те бастионы)) Красиво или нет - вкус у всех разный, и у этого мастера достаточно покупателей и садовых, и домашних скульптур. В них есть один момент, который нельзя передать ни словами, ни фотографией: если ты видел, как мастер балансироваликамни, и как они стояли и не падали без всяких креплений, ты этого уже не забудешь. В этом, собственно, и весь изюм: в истории и в воспоминаниях о первом удивлении.
Ты бы видел, какие у нас от озера дуют ветры, и сколько детей и домашних животных носится в подветренных местах:) Если они вдобавок ничем не скреплены, а просто сбалансированы... Не, я такого не понимаю даже как эстетного баловства, хотя, конечно, поглядеть твои снимки и посудачить - это очень приятно, ну, примерно, как обсудить декольте у тетенек, идущих получать Оскар по ковровой дорожке:)
Инна, прочитай, пожалуйста, внимательно заглавный пост. Все садовые скульптуры безопасны и неподвластны ветру, потому как камни зафиксированы. Я же написал об этом
Ну зря вы так. На искусство автор и не претендует, на мастерство - да. Таким штукам нужен соответствующий антураж. Для интерьера - супер. Для сада - нужно сильно постараться, что бы вписать и не каждому саду годится, естественно...Впрочем, как и не каждому интерьеру. На фоне старого забора - отлично)))) На фото образцов в ландшафте все избыточно, и форм,и фактур. Да, вопрос интересный - как он это делает и чем скрепляет.
Сойдёмся, я между ремеслом и мастерством разницы не вижу. Впрочем, на его сайте ты найдёшь огромные скульптуры из камней в лучших и знаменитейших английских садах. Они их заказывали, несомненно, как произведения искусства.
Comments 11
Reply
Красиво или нет - вкус у всех разный, и у этого мастера достаточно покупателей и садовых, и домашних скульптур. В них есть один момент, который нельзя передать ни словами, ни фотографией: если ты видел, как мастер балансироваликамни, и как они стояли и не падали без всяких креплений, ты этого уже не забудешь. В этом, собственно, и весь изюм: в истории и в воспоминаниях о первом удивлении.
Reply
Reply
Reply
Таким штукам нужен соответствующий антураж. Для интерьера - супер. Для сада - нужно сильно постараться, что бы вписать и не каждому саду годится, естественно...Впрочем, как и не каждому интерьеру.
На фоне старого забора - отлично))))
На фото образцов в ландшафте все избыточно, и форм,и фактур.
Да, вопрос интересный - как он это делает и чем скрепляет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment