Самый романтичный День рождения на Мальдивах

Nov 28, 2014 08:00

Не считая самого дня, когда я родился, это был лучший и самый романтичный день рождения в моей жизни: шикарная вилла на одном из самых красивых Мальдивских островов, кровать 3х2 метра (вдумайтесь), завтрак и ужин при свечах на пляже, весь день мы провели на соседнем необитаемом острове. День рождения у меня с женой в один день, так что это был праздник для нее...

На Мальдивах мы провели неделю и жили в двух разных отелях. Первый отель Jumeirah Dhevanafushi расположен на одном из самых южных атоллов Мальдивских островов. Лететь до него 50 минут на местной авиакомпании и маршрут проходит над большинством мальдивских атоллов. Так что это прекрасная возможность пофотографировать их с высоты:

От аэропорта до отеля 20 минут на скоростном катере:

Когда вы приезжаете на остров, вас встречает весь топ-менеджмент отеля:

Регистрироваться не надо - вас угощают соком, поют и танцуют, а потом ваш дворецкий проводит вас на виллу:

Остров Dhevanafushi, на котором находится одноименный отель, очень маленький и романтичный. Весь персонал живет в корпусах посередине острова. Для 80 гостей тут работает 200 человек. То есть по 2,5 человека на каждого гостя. Это позволяет окружить всех постоянным вниманием и заботой.

Сам остров не искусственный, как многие Мальдивские острова, а естественного происхождения. Поэтому коралы тут начинаются прямо в десятке метров от берега:

Через весь остров проложены дорожки, которые регулярно посыпают лепестками роз. Обойти остров по периметру можно минут за 10:

Меня так захватил этот отель, что о том, что надо сфотографировать нашу виллу, я вспомнил только, когда выписывался и проверял не забыл ли я что в номере:

Вся наша вилла была построена вокруг бассейна, из которого Мелкий практически не вылезал. Для детей отдельный гостевой домик, кухня и гостиная на улице под навесом и "домик" для нас с огромной спальней, кабинетом и гигантской ванной комнатой:

От кровати до океана было всего 20 метров:

Я впервые видел такую кровать. Ее ширина 3 метра. Там вчетвером можно спать спокойно и никто никому мешать не будет. Как показала практика, все равно каждый из нас отползал на свой край кровати и между нами получалось расстояние больше 2 метров. Так что если ночью жене надо было меня лягнуть, чтобы не сопел, она просто не доставала. Дети утром прибегали и спали между нами перпендикулярно нам:

Естественно, приветственное шампанское. На острове все время и во всех местах приветствуют шампанским. Для детей есть детское шампанское (газированный сок манго), которое так им понравилось, что они "требовали" его каждый раз, когда нам приносили Моёт или Клико:

В первый же вечер у нас был "ужин на пляже":

Прямо на песке расставили столы, зажгли факелы и сервировали ужин:

Типичная еда здесь это лобстеры, королевские креветки, осьминоги и крабы:

Каждое блюдо - кулинарный шедевр:

Пока гости наслаждаются едой, местная фольклорная группа знакомит их с традиционными мальдивскими песнями и танцами:

Дети с удовольствием освоили барабаны:

Та-дам! Сам день рождения начался с завтрака на берегу океана, шампанского, и песенки Хэппи Бёздэй в исполнении сотрудников отеля. Мне кажется весь остров пришел нас поздравить:

Фото на память. Старший уже вырос выше мамы:

После завтрака мы сели в лодку и нас отвезли на необитаемый остров:

Высадили на берегу, подготовили все для нашего "дня на пляже" и уехали. Кроме нас на острове больше никого не было. Просто мечта детства. Можно почувствовать себя героями "Таинственного острова" Жюля Верна:

Конечно, нам оставили телефон и мы могли позвонить на "большую землю" в любой момент, чтобы нас забрали или подвезли еще шампанского:

На пляже было всего 2 лежака для нас. В какой-то момент я даже пожалел, что мы взяли с собой детей на остров:

Но, Джумейра не была бы Джумейрой, если бы просто оставила нас на острове. В кустах было спрятано 3 холодильника со всем, что нам могло понадобиться. Мелкий тут же самоназначил себя завхозом:

Первым делом дети выпили свежевыжатый сок манго и детское шампанское:

Ревизия еды показала, что тут есть все, начиная от тарелок с фруктами, салатами и бутербродами:

До огромных порций лобстеров с морепродуктами:

Забегая вперед могу сказать, что мы ели только фрукты и лобстеров, но доесть всех нам так и не удалось. Мы сидели и думали, как будем вспоминать через неделю этих недоеденных лобстеров, но еды было так много, что просто не было физической возможности:

Практически все время, пока мы не ели, мы провели в воде с масками и ластами:

Тут абсолютно фантастический подводный мир. Такое впечатление, что растительность Пандоры в Аватаре рисовали с местных коралловых лесов. Это невероятная красота, от которой невозможно оторваться. Я плыл и плыл вдоль этих кораллов, пока не почувствовал, что спина уже начала гореть от солнечных ожогов:

Как только я понял, что сгорел, потому что не намазался кремом от загара, я спрятался в тень и тихонечко ел лобстеров. Ну а вечером нас ждал еще один сюрприз - "ужин в песочном замке":

Специально для нас на пустынном пляже, где больше никого не было, выкопали (или построили?) стол из песка с двумя диванами. Это было очень романтично, сидеть под звездами в двух метрах от Индийского океана. Правда я немного помучил мою семью - заставил их сидеть неподвижно в течение 30 секунд, пока я писал слово Мальдивы фонариком:

В номере нас ждал праздничный торт:

Очень очень шоколадный:

Завершился День рождения в огромной ванной, заполненной пеной. Меня сложно удивить. Я был во многих местах, которые относятся к категории "luxury". То, что было на этом острове выходит далеко за привычные границы этого понятия. При этом весь день все шло по нарастающей с прекрасным финальным аккордом. Не спрашивайте:

Утром я проснулся весь красный. Вчерашний снорклинг без крема от загара я вспоминал следующие несколько дней подряд. Для того, чтобы хоть как-то унять боль, мы пошли в спа:

Здесь можно "спамиться" вдвоем в одной комнате. Меня растирали кокосовым маслом, которое готовят вручную прямо на острове (это очень интересный процесс, я потом расскажу о нем в отдельном посте):

Самое замечательное то, что массажные комнаты построены на сваях над водой и во время массажа можно наблюдать за несметным числом рыбок через стеклянный пол:

Понятно, что в одном посте про весь отель не расскажешь. Кроме вилл на берегу, как у нас, тут еще есть несколько вилл, стоящих в океане, на соседнем атолле. О них в следующем посте. Stay Tuned!

Я в других социальных сетях: