Итак, мы завершили наш конкурс видеороликов на экологическую тематику. Всего - 26 работ. Многие из них с хорошей идеей, но сняты не профессионально, другие «ни о чем», зато просмотров по 20-30 тысяч. В общем, члены жюри приняли решение не учитывать количество просмотров основополагающим критерием в оценке работ, так как мы очень не любим «накрутчиков».
Напомню, что подведение итогов конкурса состоится 5 сентября в 19.00 в
Долькабаре, где мы с представителями компаний партнеров и гостями бара будем просматривать присланные ролики и голосовать. На это шумное мероприятие приглашаю всех желающих, а те, кто прийти не сможет - смотрите прямую трансляцию из Долькабара на сайте
bloggerprotiv.ru. Твиттер и наши социальные сети будут доступны для голосования он-лайн и мы тоже будем учитывать эти мнения. Все ролики сейчас доступны на
youtube.com/blogerprotiv.
Хорошие новости: на выходных команда bloggerprotiv работала на складе
Soundline, формируя сотни коробок в регионы. Уже в субботу ночью наш партнер
ПЭК отправил первые грузы в дальние города. Так что «праздник к нам приходит» - ждите, друзья, звонка от экспедиторов.
Что вы найдете в коробках (одна на 50 чел):
- 80 пар крепких матерчатых перчаток, половина из которых с логотипом
Билайн;
- 50 пар крайне необходимых резиновых перчаток;
- супер-крепкие пакеты для стекла от
Coca-Cola;
- специальные биоразлагаемые пакеты - уничтожаются природой за год, предоставленные нам компанией
Спринтпласт;
- веселые футболки от нашего дизайнера Михаила.
А еще: веревки, скотчи, таблички «Тут убрали, просьба больше не сорить!», симпатичные магнитики в подарок каждому участнику, банданы и флаги «Блогер против мусора»…
Что касается статистики:
Об участии в акции заявил 91 город.
Список координаторов с контактами тут. В некоторых городах будет несколько точек уборки - уточняйте у своих координаторов.
В Москве пройдет несколько уборок. Полный список здесь:
точки уборки - уважаемые жители столицы, присоединяйтесь!
И напоследок, мое
субботние интервью о подготовке акции на телеканале «Дождь» и наши партнеры:
Coca-cola,
Связной,
Билайн,
ПЭК,
Сибур,
Suninbev,
Барьер,
Tabe.ru,
Russ Outdoor Информационная поддержка:
Риа-новости,
Радио КП,
Живой журнал,
Metro,
Regnum,
Сибирское агентство новостей,
PublicPost,
Artmol,
Эхо Москвы,
Дождь Я в
Твиттере,
Инстаграме,
Фейсбуке и во
Вконтакте. Присоединяйтесь!