Да ерунда. Подумаешь, в самолёте, вылизанном до болтика, приготовленном для показа покупателям, где проверен каждый квадратный миллиметр, чтобы не дай бог во время самого показа не произошло ЧП, не работает один двигатель. Дело случая. Мелочь в общем.
Да, я понимаю, что не запрещали, но разве это допустимо с точки зрения безопасности полетов? Не было ли это халатностью со стороны экипажа разрешить Вам стоять, рискуя жизнью как себя, так (по факту) и экипажа?
Вы представляете в чём разница работы устоявшейся команды и новой организации? Аэрбас и Боинг -это очередное изделие компаний, они делали, делают и будут делать, а суперджет- это детище созданное на развалинах бывшей системы самолётостроения, новое изделие, новые стандарты итд.
Comments 589
Reply
(The comment has been removed)
Ещё раз - пока не будет официальных результатов катастрофы, рано делать выводы и приплетать разные версии
Reply
Reply
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Сергей, у меня такой вопрос: а разве можно стоять в салоне при посадке?
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Аэрбас и Боинг -это очередное изделие компаний, они делали, делают и будут делать, а суперджет- это детище созданное на развалинах бывшей системы самолётостроения, новое изделие, новые стандарты итд.
Reply
Leave a comment