Как строят А380 и как они выглядят внутри

Feb 21, 2012 07:00




Самый популярный пост за все время существования моего жж называется Фантастический А380. В нем я показал и рассказал о том, как выглядит А380 авиакомпании Emirates, на котором я летел из Дубаи в Бутан.

Сегодня я расскажу о том, как строят эти огромные авиалайнеры и покажу примеры салонов других авиакомпаний...




Начнем с курьеза - так выглядит дверь в цех, где собирают А380. Видимо, кто-то ключи дома забыл и, чтобы не возвращаться, просто разбил стекло в двери:

3.


Схема цеха по сборке А380. Основные детали фюзеляжа и крылья собираются на других заводах в других странах. В Тулузе их соединяют вместе и потом ставят "под ток":

4.


На вышеприведенной схеме это место обозначено как L72. Здесь начинают собирать части фюзеляжа в одно целое:

5.


Хорошо видна трехпалубность лайнера в разрезе:

6.


А это место L71. Фюзеляж зажимают в огромные тиски и приподнимают. Здесь к нему присоединяют крылья и шасси:

7.


Оцените размер крыла:

8.


Скелет крыла:

9.


Далее самолет перевозят на одну из позиций L50-L55:

10.


11.


В ангаре в ряд умещается 3 самолета:

12.


13.


Обратите внимание на систему лестниц, ведущих на крыло:

14.


После завершения сборки, самолеты выгоняют на улицу, где их готовят к первому полету:

15.


На заводе Airbus во французской Тулузе есть макет A380 (как и других самолетов, например, А350, который я покажу позже), с разнообразными вариантами салона от бюджетного до роскошного:

16.


Варианты эконом-классов находятся на первом этаже:

17.


18.


На самолете предусмотрено несколько комнат для отдыха экипажа. Они спрятаны на уровне нижней палубы, и спускаться в них нужно по узкой лестнице:

19.


А380 может находится в воздухе до 15 часов. Понятно, что ни пилоты, ни экипаж не могут столько работать без отдыха, поэтому на борту обычно присутствует 2 смены: одна спит внизу, вторая работает. Условия у них покомфортнее, чем у пассажиров, хоть и напоминают подводную лодку:

20.


Кухня:

21.


На втором этаже обычно расположены бизнес и первый классы. Попасть наверх можно по двум лестницам. Одна спереди:

22.


Вторая в хвосте самолета:

23.


На заводе было представлено несколько вариантов бизнес-класса. Простенькие:

24.


25.


Средненькие:

26.


27.


И продвинутые:

28.


29.


30.


Здесь кресла уже раскладываются в горизонтальную кровать, правда, Михаил Дмитриевич Прохоров на ней вряд ли уместился бы:

31.


Для бизнес-класса предусмотрен бар с барменом. Помню, когда мы летели на А380, барменом был очень веселый персонаж, и мы в баре провели большую часть полета:

32.


При входе в первый класс первым делом в глаза бросаются уютные диваны:

33.


Прекрасная Анна из авиакомпании S7 и главный редактор самого авторитетного в России портала об авиации Авиатранспортное обозрение Алексей Синицкий. Если вам понадобится свежая и объективная информация обо всех последних событиях в авиации, то это к ним:

34.


Для первого класса предусмотрена душевая комната. Ее обслуживают 2 отдельных бортпроводника, которые занимаются только ей. Душ надо заказывать за полчаса до использования, а воду включают на 5 минут:

35.


36.


Общий вид салона первого класса. Он рассчитан всего на 6 человек:

37.


Для пассажиров первого класса установлены индивидуальные купе:

38.


Вид сверху:

39.


В каждом купе есть несколько вариантов индивидуального освещения:

40.


Вариант сервировки ланча. Тут точно с соседом локтями толкаться не придется:

41.


Ну и последняя фотография: красотки из S7 прижимаются к А380 и мечтают о том дне, когда они получат первый такой самолет салатового цвета:

42.


Напоминаю, что в эту пятницу в Питере у меня открывается первая в моей жизни выставка. Волнуюсь. Буду рад, если придете на открытие и поддержите. Открытие 24 февраля в 18:00. Вначале я буду в течении часа вам что-нибудь рассказывать и отвечать на вопросы, а потом пойдем вместе смотреть фотографии. Вход бесплатный. Stay Tuned!




Я в Твиттере, Инстаграме, Фейсбуке и во Вконтакте. Присоединяйтесь!

как это устроено, авиа

Previous post Next post
Up