Авиасалон в Бахрейне какой-то странный. Он маленький и непонятно для чего организованный. Мне кажется, что просто королю захотелось посмотреть на самолетики, вот он и устроил у себя недалеко от дворца авиашоу. Более того, позвал за свой счет разные пилотажные группы, налил им керосина в бензобаки и еще наложниц вечерами присылал.
На экспозиции были широко представлены американцы, у которых тут авиабаза недалеко, мы с 4 типами самолетов - ТУ-204, Сухой Суперджет100, СУ-27 и ИЛ-76, и соседи из арабских стран с гражданскими лайнерами...
Авиасалон с воздуха. Справа посередине стоят гражданские самолеты, ближе к нам, на желтой заплатке, военные и те, что участвуют в авиашоу. Длинная светло-серая полоска слева от белых самолетов - это ряд шале, то есть небольших помещений, занимаемых различными участниками авиасалона:
3.
Самолет ТУ-204 авиакомпании Red Wings:
4.
На салоне достаточно широко присутствовали самолеты бизнес-авиации:
5.
6.
Gulfstream 150:
7.
Airbus А320 авиакомпании Gulf Air:
8.
Честно говоря, ожидал более богатого салона от арабских авиалиний:
9.
10.
Аскетичность интерьера компенсировалась двумя Ролс-Ройсами перед самолетом:
11.
12.
Aermacchi MB-339A дубайской пилотажной группы Al Fursan:
13.
14.
15.
Пилоты Al Fursan на фоне первого самолета Sukhoi Superjet100 авиакомпании Армавиа:
16.
Я полетал на этом самолете. Вместе с нами в салон зашли Руские Витязи. Им было интересно на что способен их гражданский собрат:
18.
Несмотря на то, что рейс был "для своих", бортпроводницы рассказали о правилах техники безопасности перед полетом, а командир корабля делал объявления, как во время обычного полета:
19.
Летали мы где-то часа полтора. В кабину пустили потенциальных заказчиков - министра транспорта Бахрейна и его коллег. Те внимательно наблюдали за работой Армянского экипажа и что-то живо обсуждали между собой.
После того, как командир корабля сделал на гражданском самолете горку, а потом помахал крыльями, они остались очень довольны:
20.
Им даже дали посидеть в кресле второго пилота:
21.
Я уже несколько раз упоминал, что летал на этом самолете и каждый раз в комментариях мне приводили цитаты
zyalt, что дескать кондей не работает и обшивка отваливается. Отвечу сразу всем: кондей работал так, что девчонки даже просили пледы, и никакая обшивка не отваливалась.
Это самый первый самолет, и когда летал Илья, у него еще были косметические косяки, не влияющие на летные качества самолета. Сейчас они уже все устранены.
У Аэрофлота в строю 4 самолета Sukhoi SuperJet100. Я был в Комсомольске-На-Амуре, когда
один из них передавали Аэрофлоту и видел с какой педантичностью специалисты Аэрофлота изучали самолет и пытались найти косяки.
Кстати, именно на этом самолете я недавно летал в Астрахань для установки наших урн "Блогеры за чистоту". Никаких нареканий к самолету у меня не возникло. Поговорил с бортпроводницами, они рассказали, что пилоты вообще прутся от самолета, так как он очень удобен в управлении. Бортпроводницы жаловались лишь на маленький гардероб, для пассажиров бизнес-класса и неплотную занавеску между салонами бизнес и эконом-класса:
17.
Французский самолет Eurofighter:
22.
23.
24.
Bell AH-1 Cobra:
25.
Грузовой вертолет Sikorsky MH-53:
26.
27.
Прикольное зеркало. Пилот может следить в него, как идет загрузка вертолета:
28.
Кабина вертолета:
29.
В салоне полный бардак. Весь пол залит каким-то маслом и ходить очень скользко:
30.
Sikorsky MH-60 Черный ястреб:
31.
32.
33.
Lockheed C-130 Hercules:
34.
35.
Транспортник Boeing C-17 Globemaster III:
36.
37.
38.
39.
Обычно в кабину пускают только американцев, но мне удалось договориться:
40.
41.
Более того, мне даже открыли люк на крыше:
42.
Ну и наш ИЛ-76, прилетевший вместе с Русскими Витязями:
43.
Stay Tuned!
Я в
Твиттере,
Инстаграме,
Фейсбуке и во
Вконтакте. Присоединяйтесь!