Бахрейнский авиасалон. Статическая экспозиция

Feb 08, 2012 07:00




Авиасалон в Бахрейне какой-то странный. Он маленький и непонятно для чего организованный. Мне кажется, что просто королю захотелось посмотреть на самолетики, вот он и устроил у себя недалеко от дворца авиашоу. Более того, позвал за свой счет разные пилотажные группы, налил им керосина в бензобаки и еще наложниц вечерами присылал.

На экспозиции были широко представлены американцы, у которых тут авиабаза недалеко, мы с 4 типами самолетов - ТУ-204, Сухой Суперджет100, СУ-27 и ИЛ-76, и соседи из арабских стран с гражданскими лайнерами...




Авиасалон с воздуха. Справа посередине стоят гражданские самолеты, ближе к нам, на желтой заплатке, военные и те, что участвуют в авиашоу. Длинная светло-серая полоска слева от белых самолетов - это ряд шале, то есть небольших помещений, занимаемых различными участниками авиасалона:

3.


Самолет ТУ-204 авиакомпании Red Wings:

4.


На салоне достаточно широко присутствовали самолеты бизнес-авиации:

5.


6.


Gulfstream 150:

7.


Airbus А320 авиакомпании Gulf Air:

8.


Честно говоря, ожидал более богатого салона от арабских авиалиний:

9.


10.


Аскетичность интерьера компенсировалась двумя Ролс-Ройсами перед самолетом:

11.


12.


Aermacchi MB-339A дубайской пилотажной группы Al Fursan:

13.


14.


15.


Пилоты Al Fursan на фоне первого самолета Sukhoi Superjet100 авиакомпании Армавиа:

16.


Я полетал на этом самолете. Вместе с нами в салон зашли Руские Витязи. Им было интересно на что способен их гражданский собрат:

18.


Несмотря на то, что рейс был "для своих", бортпроводницы рассказали о правилах техники безопасности перед полетом, а командир корабля делал объявления, как во время обычного полета:

19.


Летали мы где-то часа полтора. В кабину пустили потенциальных заказчиков - министра транспорта Бахрейна и его коллег. Те внимательно наблюдали за работой Армянского экипажа и что-то живо обсуждали между собой.

После того, как командир корабля сделал на гражданском самолете горку, а потом помахал крыльями, они остались очень довольны:

20.


Им даже дали посидеть в кресле второго пилота:

21.


Я уже несколько раз упоминал, что летал на этом самолете и каждый раз в комментариях мне приводили цитаты zyalt, что дескать кондей не работает и обшивка отваливается. Отвечу сразу всем: кондей работал так, что девчонки даже просили пледы, и никакая обшивка не отваливалась.

Это самый первый самолет, и когда летал Илья, у него еще были косметические косяки, не влияющие на летные качества самолета. Сейчас они уже все устранены.

У Аэрофлота в строю 4 самолета Sukhoi SuperJet100. Я был в Комсомольске-На-Амуре, когда один из них передавали Аэрофлоту и видел с какой педантичностью специалисты Аэрофлота изучали самолет и пытались найти косяки.

Кстати, именно на этом самолете я недавно летал в Астрахань для установки наших урн "Блогеры за чистоту". Никаких нареканий к самолету у меня не возникло. Поговорил с бортпроводницами, они рассказали, что пилоты вообще прутся от самолета, так как он очень удобен в управлении. Бортпроводницы жаловались лишь на маленький гардероб, для пассажиров бизнес-класса и неплотную занавеску между салонами бизнес и эконом-класса:

17.


Французский самолет Eurofighter:

22.


23.


24.


Bell AH-1 Cobra:

25.


Грузовой вертолет Sikorsky MH-53:

26.


27.


Прикольное зеркало. Пилот может следить в него, как идет загрузка вертолета:

28.


Кабина вертолета:

29.


В салоне полный бардак. Весь пол залит каким-то маслом и ходить очень скользко:

30.


Sikorsky MH-60 Черный ястреб:

31.


32.


33.


Lockheed C-130 Hercules:

34.


35.


Транспортник Boeing C-17 Globemaster III:

36.


37.


38.


39.


Обычно в кабину пускают только американцев, но мне удалось договориться:

40.


41.


Более того, мне даже открыли люк на крыше:

42.


Ну и наш ИЛ-76, прилетевший вместе с Русскими Витязями:

43.


Stay Tuned!

Я в Твиттере, Инстаграме, Фейсбуке и во Вконтакте. Присоединяйтесь!

авиасалон, авиа

Previous post Next post
Up