Спасибо, Сергей! Когда б я так побывал в закрытой части аэропорта? Да вряд ли вообще! На мой взгляд система сложна, не укладывается в голове как так все рассчитано. А чемоданы все-таки швыряются и кантуются, несмотря на технику.
Я думаю, после того как они просвечены. становится ясно, что в чемоданчике за номером ххх искать нехрен, зото стоит очень заинтересоваться чемоданчиком ууу... Наверное единственные в авиации, кого я ненавижу - это аэропортовские грузчики. Причем, совершенно неважно, в каком аэропорту происходит дело...
не знаю, затронули ли этот момент, но во многих компаниях в ДМЕ есть сейчас регистрация за 24 часа до вылета (та же S7). Так вот, получается, что у одной S7 регистрируется наверное под 70 рейсов. Так что где-то еще буфер для "долгого" багажа должен быть скорее всего. Или он тупо по одному из кругов 24 часа ноняется? Бедный мой чемодан тогда :)
Comments 692
А можете подсказать, с точки зрения пож безопасности - как контролируется?
Это я плохо смотрел на снимки и не увидел пож. извещателей или их нету в кадрах?
Reply
Reply
На мой взгляд система сложна, не укладывается в голове как так все рассчитано. А чемоданы все-таки швыряются и кантуются, несмотря на технику.
Reply
Reply
Reply
Наверное единственные в авиации, кого я ненавижу - это аэропортовские грузчики. Причем, совершенно неважно, в каком аэропорту происходит дело...
Reply
Получается что одновременно может обрабатываться багаж только двух рейсов?
Reply
Reply
Reply
Reply
Нигде
кроме
Как у
Сергея
Доли!!
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment