Злоключения одной камеры GoPro в сервисе

Oct 05, 2016 17:01

Это просто какое-то наваждение и детективная история. Я раньше по жизни сталкивался только с сервисами Никона и Эппла и там никаких особых проблем не было. А тут. Рассказываю с самого начала...

Подробности злоключений )

сервис, посоветуйте

Leave a comment

Comments 76

vitus October 5 2016, 13:29:33 UTC
Проще новую имхо купить... или заряжать батарейку не в камере, в специальной зарядке.

Reply

leo_chandr October 5 2016, 15:28:28 UTC

Я вот тоже удивился тому что заряжает Сергей не в заряднике.

Reply

vitus October 5 2016, 15:54:18 UTC
Ну как бы да, я ни разу в прохе не заряжал, так как в заряднике проще сразу 2 батарейки поставить)

Reply


letohin October 5 2016, 13:31:30 UTC

купи новую!

Reply

lyops October 5 2016, 14:12:55 UTC
Xiaomi причём :D

Reply


korolllev October 5 2016, 13:34:28 UTC
Лучше вообще не брать гопро. Ксиаоми уж тогда.

Reply


nigermen October 5 2016, 13:34:32 UTC
У меня была прикольная история с ноутбуком Асер. Купил первый в жизни ноутбук попользовался им и тут начал он у меня вырубаться без предупреждений. А я как раз встретил своего однокашника и он мне рассказал, что работает в сервисном центре. Я повез ноут в их контору(хотя ноут был на гарантии, но гарантийный талон я потерял и не решился в авторизованый центр обращаться). В итоге промурыжили меня в той конторе месяц и с вердиктом "трещина" южного моста вернули - типа замена материнской платы. Я расстроился и пошел в официальный сервис центр с надеждой, что они мне смогут заменить эту плату: через 2 недели отдают мне ноутбук со словами, да там у вас все в порядке - все работает как надо. Денег не берут, мастер типа ничего и не делал. Потом этот ноут спустя лет 5 я еще по программе обмена ноутов поменял на тошибу новенькую. =)))

Reply


_spu_ October 5 2016, 13:42:33 UTC
Ггг. Сергей, еще бы у вас были проблемы с Никоновским сервисом. Вы же медийная личность, имидж им можете испортить.
На обычных людей вот им наплевать. Истории довольно похожие на вашу с GoPro. Деньги возьмут, все испортят, или наоборот ничего не сделают, а деньги возьмут. Еще и поехидничают, что техника у вас устарела.
Конечно, это, возможно, особенности конкретных АСЦ, но и головное руководство у них под стать: присылаешь жалобу с конкретными примерами косяков на фотографиях с гарантийной техники, а тебе отвечают в стиле "да офигенные фотки, никаких проблем нет".
Типичный русский баблоориентированный сервис.

Reply


Leave a comment

Up