Это просто какое-то наваждение и детективная история. Я раньше по жизни сталкивался только с сервисами Никона и Эппла и там никаких особых проблем не было. А тут. Рассказываю с самого начала...
У меня была прикольная история с ноутбуком Асер. Купил первый в жизни ноутбук попользовался им и тут начал он у меня вырубаться без предупреждений. А я как раз встретил своего однокашника и он мне рассказал, что работает в сервисном центре. Я повез ноут в их контору(хотя ноут был на гарантии, но гарантийный талон я потерял и не решился в авторизованый центр обращаться). В итоге промурыжили меня в той конторе месяц и с вердиктом "трещина" южного моста вернули - типа замена материнской платы. Я расстроился и пошел в официальный сервис центр с надеждой, что они мне смогут заменить эту плату: через 2 недели отдают мне ноутбук со словами, да там у вас все в порядке - все работает как надо. Денег не берут, мастер типа ничего и не делал. Потом этот ноут спустя лет 5 я еще по программе обмена ноутов поменял на тошибу новенькую. =)))
Ггг. Сергей, еще бы у вас были проблемы с Никоновским сервисом. Вы же медийная личность, имидж им можете испортить. На обычных людей вот им наплевать. Истории довольно похожие на вашу с GoPro. Деньги возьмут, все испортят, или наоборот ничего не сделают, а деньги возьмут. Еще и поехидничают, что техника у вас устарела. Конечно, это, возможно, особенности конкретных АСЦ, но и головное руководство у них под стать: присылаешь жалобу с конкретными примерами косяков на фотографиях с гарантийной техники, а тебе отвечают в стиле "да офигенные фотки, никаких проблем нет". Типичный русский баблоориентированный сервис.
Comments 76
Reply
Я вот тоже удивился тому что заряжает Сергей не в заряднике.
Reply
Reply
купи новую!
Reply
Reply
Reply
Reply
На обычных людей вот им наплевать. Истории довольно похожие на вашу с GoPro. Деньги возьмут, все испортят, или наоборот ничего не сделают, а деньги возьмут. Еще и поехидничают, что техника у вас устарела.
Конечно, это, возможно, особенности конкретных АСЦ, но и головное руководство у них под стать: присылаешь жалобу с конкретными примерами косяков на фотографиях с гарантийной техники, а тебе отвечают в стиле "да офигенные фотки, никаких проблем нет".
Типичный русский баблоориентированный сервис.
Reply
Leave a comment