К сожалению, текст моего комментария на сайте Особая буква был искажен. Многие вопросы были убраны, придуман нелепый и искажающий смысл заголовок с мутными намеками. Вот точный текст комментария. Оставлено все, даже непринципиальная ошибка в нумерациях категорий ИКАО
(
Read more... )
Comments 302
Если гражданский авиаотряд на Северном аэродроме Смоленска и есть, то занимается он не извлечением прибыли, а сугубо работает на авиазавод, обеспечивая полёты ремонтируемых там самолётов конструкции КБ Яковлева. В крайние годы эти полёты -- единичны, в основном модификации Як-18Т, типа СМ-92 и пр. И весь трафик Северного аэродрома составляют военные борты (Ил-76) и вот эти самые "литерные рейсы".
Не знаю, что там с оборудованием посадки на аэродроме, но Ил-76 летают тем во время полётов и садятся десятками В ДЕНЬ в разных метеоусловиях, и ничего с ними не случалось уже много-много лет.
Откуда информация про "посадку разрешаю"? Откуда информация про 4 захода самолёта польского президента на посадку? Откуда информация про неверные выдаваемые метео-данные на борт? Источники огласите, или так, одна бабка насвистела?
Reply
По словам Шойгу,борт гробанулся на втором заходе. По метео-данным борту еще за 50 км рекомендовали следовать на запасной аэродром. Это то,что официально объявлено в СМИ. Не думаю,что врать так откровенно будут - самописцы ведь и радиопереговоры регистрируют. Тем паче такого борта.
Reply
1. Борт разбился на четвертой попытке.
2. Борту приказали прекратить внижение и пересвести борт на горизонтальный полет за 1500 метров до ВПП. это - секунд 20 полета - при этом это было сказано уже вечером.
Reply
Reply
Откуда 4-ый двигатель взялся?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но кроем того они могли сеть в любом другом.
Это не означает что аэродром подходил для данной задачи в конкретных условиях. То, что он был вообще не приспособлен к этому очевидно. Но знали ли об этом поляки заранее, так же ка ко том были ли четко разъяснен риск подобной операции - неизвестно.
В любом случае принимающая сторона несет вину или часть вины за создание опасной ситуации, закончившейся катастрофой и гибелью людей.
Reply
Конечно, отсутствие доверия или симпатии не может служить основанием для обвинения. Однако, вот информация к размышлению -
Дежавю - http://matholimp.livejournal.com/282641.html :
"...
Польские лидеры, убитые спецслужбами
...
Происшествия с самолетами Качиньского
..."
Reply
> летчиков Польши. Лучше всех подготовленный, наиболее опытный,
> самый дисциплинированный
При таких вводных только и остаётся, что исключить версию об ошибке пилота. А если не пилот, значит, аэродром. Так, что ли?
А с чего бы лётчику президентского борта быть лучшим из лучших? Он что, больше всех летал? Предлагаю сойтись на том, что лётчик был нормальным.
А теперь задумайтесь о другом аспекте. За спиной - президент и куча прочего высокого начальства. График, протокол и т.п., встречающие ждут-мёрзнут... И вдруг пилоту предлагается сорвать всё это и лететь за 350 км, в Москву. А за спиной, напомню, начальство, которое скажет "Эх ты, не смог" и пойдёт искать другого пилота.
Напомню, что российские губернаторы Евдокимов и Лебедь именно так и погибли.
Reply
Reply
1. Главный пассажир ищет именно такого лётчика. Других - выбраковывает.
2. Система, выбраковывающая лётчиков за риск (даже в случае успешной посадки) - не работает.
3. Место лётчика борта №1 - тёплое: всё-таки этот борт летает намного реже обычных рейсовых. На помойку лётчик, разумеется, не отправится.
Reply
2. При полёте в Грузию лётчик послал Качиньского и сел себе в Азербайджане. Да, вопли были, но пилоту на них с высокой колокольни - он жив и все остальные тоже, а это главное.
3. Самое тёплое место того не стоит.
Полагаю человеческий фактор тут рассматривать надо далеко не в первую очередь.
Да, в РФ имели место случаи прогибания пилотов, в том числе и Ёлкиным, но то были действительно случаи когда пилоту пришлось бы после увольнения рыться в мусорном баке, в ЕС опытным пилотам с работой попроще.
Reply
Аэропорт "Северный" оборудован РМС и имел минимум 80х1000. Когда оборудование проверялось не понятно. Т.е. пилот, если был сертифицирован по 2-й категории, не имел права сажать его там.
Reply
Пойми, племянничек, поляки не имеют права требовать тот или иной аэродром на территории другого государства для посадки там своих самолетов - это будет наглым вмешательством в дела другого государства.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment