Старец Николай Гурьянов говорил, что Святых Царственных Мучеников ритуально истязали в течение 6 часов. Как это можно соотнести с материалами следствия Соколова?
Ну, для этого нужно проводить совершенно иное исследование: с другим заданием и инструментарием. Пока же нужно разобраться с более простыми (доступными для исследования) "невнятками". Однако тоже важными. М.б., когда пройдем этот небольшое перевал, лучше поймем и более значительные высоты. Потому нужно расчистить хотя бы одну площадку и сделать это, как любил говорить старец, "чистенько". Мы же привыкли как-то, не закончив еще одного, браться за другое... и ничего до конца так и не довести. ...Столько лет прошло после того, как стало "можно". И вот столетие приближается, но мало что серьезного сделано. С "нашей", я имею в виду, стороны.
Многие подсказки лежат на поверхности, в уже расследованных ритуальных убийствах. Без сомнения, жертвы были обездвижены подрезанием сухожилий и подвешены. И мучились вплоть до отчленения честных глав.
пункт 11 - статья про дом Ипатьева - полнейшее ж вранье, музея в описанном виде никогда не существовало, на 1967 год в доме не было вообще никакого музея. На Западе были фотографии дома Ипатьева, непонятно, почему тогда поверили вымыслу
( ... )
Всё познается в сравнении. Возьмите "Правду" 1967 года: трущобы в Нью-Йорке; французские рабочие, мечтающие о счастливой жизни в СССР. Да и для внутреннего пользования, о своей же стране нередко печатали такое, о чем наш читатель говорил, как Вы выразились: "полнейшее вранье". Подойдем теперь с другой стороны. Мог ли советский журналист, тот же "правдист" посетить, скажем, Лион или Филадельфию? - Мог. А мог ли американский и французский журналист приехать в Свердловск? - Наверное тоже, но гораздо с большими трудностями. Если же он вдруг проявил при этом интерес к Ипатьевскому дому, нашли бы способ завернуть или прервать командировку. Ну, а о потомке русских эмигрантов и речи быть не могло. А интерес был. Вот и питались слухами. Опустившие железный занавес и продолжавшие десятилетия врать о цареубийстве получали вот такой "Музей Революции".
Comments 6
Как это можно соотнести с материалами следствия Соколова?
Reply
Потому нужно расчистить хотя бы одну площадку и сделать это, как любил говорить старец, "чистенько". Мы же привыкли как-то, не закончив еще одного, браться за другое... и ничего до конца так и не довести.
...Столько лет прошло после того, как стало "можно". И вот столетие приближается, но мало что серьезного сделано. С "нашей", я имею в виду, стороны.
Reply
Без сомнения, жертвы были обездвижены подрезанием сухожилий и подвешены.
И мучились вплоть до отчленения честных глав.
Reply
На Западе были фотографии дома Ипатьева, непонятно, почему тогда поверили вымыслу
( ... )
Reply
Подойдем теперь с другой стороны. Мог ли советский журналист, тот же "правдист" посетить, скажем, Лион или Филадельфию? - Мог. А мог ли американский и французский журналист приехать в Свердловск? - Наверное тоже, но гораздо с большими трудностями. Если же он вдруг проявил при этом интерес к Ипатьевскому дому, нашли бы способ завернуть или прервать командировку. Ну, а о потомке русских эмигрантов и речи быть не могло. А интерес был. Вот и питались слухами. Опустившие железный занавес и продолжавшие десятилетия врать о цареубийстве получали вот такой "Музей Революции".
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment