Нуканука мотивируй? По моему - все очень хорошо - грамотная развесовка на лыжи и гусеницу. Конструкция достаточно легкая (стеклопластик), чтобы не утонуть в снегу. Ну может одноместным сделать, непринципиально. И как удобно - кабина вверх откидывается, из снежных завалов вылезать! А то без кабины то... уууу... холодно, однако!
Да я понимаю разницу и не предлагаю заменить все "мотоциклетные" снегоходы на "автомобильные". Просто хорошо, как вариант, не было такого в СССР. И подогрева руля не было, а кабина в нашем климате - вещщ! К тому же снегоход не санки - и сиденья можно лучше самортизировать и он тяжелее и база длиньше. Этот кстати делал тот же и там же где "Буран". И предполагалась удлиненная гусеница. Ну и езда в теплой кабине может быть менее спешной, выбирая более ровные места. На регулярном осмотре трубопровода/ЛЭП, например, хорошо. Вот у квадроциклов, хоть в основном "мотоциклетная" посадка, но есть и "автомобильная". А варианты этой компоновки снегоходов существуют все же, как отечественные так и зарубежные:
Comments 17
(The comment has been removed)
А вот еще моя мечта, я думаю ты оценишь:
( ... )
Reply
(The comment has been removed)
По моему - все очень хорошо - грамотная развесовка на лыжи и гусеницу. Конструкция достаточно легкая (стеклопластик), чтобы не утонуть в снегу. Ну может одноместным сделать, непринципиально. И как удобно - кабина вверх откидывается, из снежных завалов вылезать! А то без кабины то... уууу... холодно, однако!
Reply
(The comment has been removed)
( ... )
Reply
Leave a comment