Рассказ

Sep 21, 2015 00:40

Из того же мира моего романа. Скорее всего, не будет включен. В принципе, включить его не проблема, но пусть лучше побудет отдельным рассказом. Исповедь нормального человека ненормальной цивилизации.


Read more... )

Другие законы

Leave a comment

Comments 74

sergey_lucka September 20 2015, 23:09:33 UTC
Почему этот короткий рассказ. На меня в свое время произвела огромное впечатление короткая повесть Фредерика Пола "В ожидании олимпийцев". Советую еще "Мир Гаора" и "Альтернативный мир" Татьяны Зубачевой, можно найти здесь. Я лишь дилетант в проблеме рабства, она - мастер. У меня лишь эпизод, у нее сюжетообразующее допущение.

Reply


ext_2536166 September 20 2015, 23:12:34 UTC
Да, реально выносит за границы привычного нам устройства общества...
"Вчера я забыл ее отвязать, и на так и осталась в моей памяти,"
Я бы ещё слово кайф убрал, кажется не совместимым с остальным монологом, но творцу виднее )

Reply

sergey_lucka September 20 2015, 23:14:11 UTC
Ты прав, Изменил.

Это, кстати, мой первый рассказ.

Reply

ext_2536166 September 20 2015, 23:21:48 UTC
Реально, меня достало, что в жизни я всегда потом оказываюсь прав, когда говорю что-то серьёзное другим. И ты туда же )
Поздравляю с первым! Надеюсь, что ещё лет десять будешь функционировать в текущем режиме, потом лет на двадцать сосредоточишься на литературном творчестве. Необычно короткий и ёмкий.

Reply

sergey_lucka September 20 2015, 23:28:46 UTC
Та же хуйня. В смысле, нередко прав.

Навеяло: в молодых США ребром встал вопрос: негры - имущество или граждане? Южане говорили - граждане, поскольку больше народа - больше в Конгрессе. Северяне - имущество, поскольку больше имущества - больше налогов. Договорились на 3/5. Парадокс. Кто за кого воевал?

Рассказ, это не роман. Это высший пилотаж. Первая проба была.

Reply


nomadmoon September 21 2015, 01:42:37 UTC
Если мысль в том что уничтожили за аморальный образ жизни то треша как то маловато.

Reply

ext_2536166 September 21 2015, 02:09:05 UTC
Итересная у Вас жизнь, если "даже самый бедный гражданин имел право на трех рабов" - это маловато. Прочитайте ещё раз, как использовались эти рабы.

Reply

nomadmoon September 21 2015, 02:35:22 UTC
Так там собственно треша два предложения остальное предлагается домыслить :) Может это именно ГГ такой извращенец.

А развитое рабовладение вроде еще 20-й век застало, что ж теперь всех землян надо было выпилить. Радикальный какой то способ проявлять гуманизм.

Reply

ext_2536166 September 21 2015, 03:00:19 UTC
Вы принципиально не понимаете разницу в представлении что хорошо и что плохо через тысячелетия развития общества. Для вас рабовладение и использование мальчика для удовлетворения "нормального" желания разрядиться и избить его представляется нормальным, это для вас не стоит того, чтобы смахнуть эту цивилизацию. Думаю, что Сергей совершенно правильно нарисовал судьбу подобых цивилизаций, если они не прогрессируют. Хорошо, что в XXI веке есть только отдельные оправдывающие индивидумы, свобода у нас ))
P.S. Реально не очень понятно, почему неведомая сила уничтожила и рабов, они не строили это общество. Но можно представить, что нельзя было уничтожить выборочно и всё равно они бы погибли через неделю после уничтожения организованного общества.

Reply


Офф-топное taiko2 September 21 2015, 04:15:16 UTC
Сергей, прошу Вашего комментария вот на это. Подобные утверждения уже неоднократно встречал, но очень уж конспирологией отдавало, а тут как-то оно того-этого. В общем хочется услышать комментарий человека с места.

Reply

RE: Офф-топное ext_2536166 September 21 2015, 04:53:00 UTC
Извините, пока Сергей спит. Их Путин пригласил и финансировал ))

Reply

Re: RE: Офф-топное taiko2 September 21 2015, 05:43:28 UTC
От какогонить Лашка, а то и от Порошенко такое услышать немудрено, ибо да - "Кошка бросила котят, это Путин виноват!"(с)

Там просто материал по ссыли на немецком, которого я нихт ферштейн. В отличие от. Хочется услышать мнение по поводу

Reply

RE: Re: RE: Офф-топное sergey_lucka September 21 2015, 06:31:46 UTC
А не знаю. Ничего по этому поводу сказать не могу. Что касается сайта - ну да, нормально сделан, приличный немецкий, но какого-то особого профессионализма за ним не стоит. Что касается владельцев - верю на слово, проверять лень. Насчет описанного в статье - я там свечку не держал. Насчет шумихи вокруг этого сайта - не слышал. По поводу правовой оценки - вот страница по-английски, http://www.fluchthelfer.in/?lang=en#rechtliches - я не юрист, но на первый взгляд все нормально.

Т.е. на прямое доказательство явно не тянет. На косвенное - даже очень, ведь кто-то явно дует беженцам в уши. Иначе почему именно сейчас их столько? Войне в Сирии уже три, если не ошибаюсь, года, в Ливане и Турции беженцев уже давно миллионы, откуда взялись эти?

Reply


За что нас уничтожили, я так и не понял pikeilya61 September 21 2015, 07:05:48 UTC
Это о нас, Серега...
Рабство - квинтэссенция грехов человечества, хуже убийства.
Причем необязательно рабство времен античности - а нынешнее общества не содержит в себе элементы рабства?
Хотя травонуть всех - некоторое излишество - "перегиб на местах", как сказал бы Иосиф Виссарионович.
А с другой стороны, говорят самый худший рабовладелец - бывший раб :)

Reply

RE: За что нас уничтожили, я так и не понял sergey_lucka September 21 2015, 07:52:28 UTC
Конечно, о нас. Мы только про себя писать и можем. И, соответственно, читать. Даже всякие разумные жывотные у Хола Клемента имеют совершенно человеческую психологию.

Reply

RE: За что нас уничтожили, я так и не понял ext_2695208 September 22 2015, 14:41:59 UTC
Более того, так и просится тэг #анастозащо )))

Reply

RE: За что нас уничтожили, я так и не понял sergey_lucka September 22 2015, 17:43:22 UTC
:-)))
Уловили аллюзию! Причем, что характерно - оба из Украины.

Reply


Leave a comment

Up