Все страхи мира

Dec 27, 2017 01:48

Меня действительно не интересуют новости-однодневки. Иногда, в конкретных случаях (пост "Флуд", как это часто бывает) меня просят высказаться и прокомментировать. Что я и сделал, например, в случае с наивным нанайским чукотским уренгойским мальчиком ( Read more... )

будущее, нытьё, война

Leave a comment

sawely3 December 27 2017, 02:40:47 UTC
посадить могут.

Reply

sawely3 December 27 2017, 16:29:23 UTC
т.е. в германии купить это нельзя, а "полуавтомат" калашников можно?

Reply

sergey_lucka December 27 2017, 16:36:12 UTC
Купить можно, думаю, все что угодно. Нелегально. А если легально - вот, например, Сайга, сколько угодно:

http://www.waffenschumacher.com/shop_62_saiga-buechsen_.htm

Reply

sawely3 December 27 2017, 16:39:30 UTC

любопытно только насколько сложно его переделывать, мы говорим о гипотетической гражданской войне.

Reply

sergey_lucka December 27 2017, 16:49:03 UTC
В случае затяжного пиздеца можно будет, думаю, разжиться и оригинальными образцами. Да и умельцы-переделыватели найдутся. У меня вопрос так не стоит. Государство сильное, полиция в общем-то на высоте, и переходный период, пока власть не будет восстановлена, надолго не затянется.

Reply

sawely3 December 27 2017, 17:09:54 UTC
это где это "полиция на высоте"? когда БЕЗОРУЖНЫЕ "аллахакбары", в открытую, трахают немок прямо на улице. сколько их посадили за это?

Reply

sergey_lucka December 27 2017, 17:16:00 UTC
Да, здесь проебали, согласен. Для этого и нужен собственный короткоствол - чтобы во время подобного проёба не попасть под раздачу.

Но в целом - на высоте.

Reply

sawely3 December 27 2017, 17:20:31 UTC
короткоствол, с разрешением на НОШЕНИЕ, в германии такое есть?

Reply

sergey_lucka December 27 2017, 17:35:56 UTC
Конечно, есть. У меня такого нет, это Waffenschein, а у меня только Waffenbesitzkarte. Т.е. мне можно его иметь, возить с собой на стрельбище и в тир (в разряженном состоянии). Ну или там на соревнования, в которых я как правило не участвую.

Мог бы получить, но оно мне надо? Во первых, даже с наличием разрешения, его нельзя носить с собой там, где оно как раз может понадобиться - в местах массового скопления людей, на праздниках и демонстрациях, и т.д. А во-вторых, таких, как я, владельцев оружия - миллионы, а вот тех, кто получает разрешение на ношение, значительно меньше, и они-то уж точно на карандаше.

А вот для несмертельных игрушек (кроме травматов, они у нас запрещены) есть так называемый "маленький" Waffenschein. Его получить может кто угодно, и нужен он для того чтобы носить, опять же вне массовых скоплений народа. Он у меня, кстати, есть. Чтобы такие игрушки хранить дома - вообще ничего не нужно, покупай и храни.

Reply

sawely3 December 27 2017, 17:43:34 UTC
главное, что МОЖНО и пусть потом доказывают, что магазин был вставлен заранее.

Reply

ext_2695208 December 27 2017, 16:46:52 UTC
нафиг оно надо?
гуглить по слову "окопная метла"
для не-профессионала - самое то, что доктор прописал
"волчья картечь" - штука зело суровая и беспроигрышная

Reply

sawely3 December 27 2017, 16:58:21 UTC
дробовик? до 50 м. тех кто ходит в футболке?

Reply

ext_2695208 December 27 2017, 17:16:25 UTC
а на больших дистанциях, в условиях городского боя, не-профи, и не попадет. тем более в условиях стресса.
а тут-то и целиться особо не надо - "просто направь на цель"
ну и, радиус поражения мал, меньше возможностей пришибить постороннего.

броник оно не пробьет, но руки-ноги-шею разорвет качественно.

Reply

sawely3 December 27 2017, 17:22:48 UTC
у автомата тот-же принцип, но "убойная сила", много больше. о каких "посторонних" вы говорите во время гражданской войны.

Reply

ext_2695208 December 27 2017, 17:28:53 UTC
нет, не тот же - там надо еще суметь прицелиться и попасть. вариант со стрельбой из-за угла (по-арабски и негритосовски) не предлагать, так ни какого б\з не хватит.

и чего хорошего в той "убойной силе" на короткой дистанции? ну, представьте: обезьян лезет к вам в дом, стенки - из гипсокартона, вы его того-с, а промахи ушли в ваших родных, за той стенкой сидевших...
в таких ситуациях важна иная характеристика "вероятность поражения" и "останавливающее действие", которые суть "эффективность инструмента" для конкретных условий.

ЗЫ просто сравните мосинку, мп-38 и помповуху в условиях городского боя на коротких дистанциях.

Reply

sawely3 December 27 2017, 17:39:44 UTC
давайте "квартирный" и "городской" бой, между собой "не путать". да в квартире, иногда, удобнее дробовик, кто спорит?

Reply


Leave a comment

Up