Ну, вот и тепло настало и это прекрасно, товарищи, надо теперь только выразить радость по этому поводу! Теперь это другая жизнь, дождались наконец-то
( Read more... )
Пока за мной бегают с предъявами и претензиями - мол не так понял, зачем неправильно подумал, да не в том месте это сделал и вообще, как я посмел, они же такие крутые шопипец))
Ну, у них там международный скандал, как оказалось теперь; акционеры, инвесторы - все топчут ногами и грозят крахом своим подрядчикам и мне расправой. Типа всё из-за меня, как в том анекдоте про Чапаева - Петька, кто взял Бастилию ...)
Крайние им требуются, а они никак смириться не хотят с правдой)
Докапываются сейчас до всего и до честного, и до не очень ... Решить можно либо знакомыми в гаи до регдействий, либо в лоб и долго ( в случае реально честной машины ), и дорого, но случаи элементарного беспредела гаишников уже зашкаливают. Так что минное поле.
Как работают эксперты я знаю изнутри и тут как раз всё понятно.
А всему виной человеческая глупость и жадность. Чесали бы все бумажонки аккуратно и разумно(аля Александр,не буду детализировать какой)-все было бы нормально.и учеты не лопались бы и люди бы купившие не страдали.
Два года тому назад рыжего в Бутово воткнул на номера со свистом на абсолютно общих основаниях часа за три. Отсутствие стикера никого не смутило.
Ну, я не буду никого осуждать, но моего человеческого объяснения на всё это безобразие не хватает. Саша на самом деле всего лишь пешка в большой игре, хоть и искренне считает себя большим человеком ...
Так вот и я же его именно там вытащил из утиля, хоть и не в лёт, но без принципиальных проблем. Год назад товарищ пытался там же переоформить абсолютно честный Гэлакси 1967 и его уже сквозь зубы завернули на экспертизу по полной. Он не стал бороться и аннулировал ДКП, сделав возврат сделки и я его прекрасно понимаю.
Comments 9
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Крайние им требуются, а они никак смириться не хотят с правдой)
Reply
Reply
Докапываются сейчас до всего и до честного, и до не очень ... Решить можно либо знакомыми в гаи до регдействий, либо в лоб и долго ( в случае реально честной машины ), и дорого, но случаи элементарного беспредела гаишников уже зашкаливают. Так что минное поле.
Как работают эксперты я знаю изнутри и тут как раз всё понятно.
В общем дурдом полный.
Reply
Чесали бы все бумажонки аккуратно и разумно(аля Александр,не буду детализировать какой)-все было бы нормально.и учеты не лопались бы и люди бы купившие не страдали.
Два года тому назад рыжего в Бутово воткнул на номера со свистом на абсолютно общих основаниях часа за три. Отсутствие стикера никого не смутило.
Reply
Саша на самом деле всего лишь пешка в большой игре, хоть и искренне считает себя большим человеком ...
Так вот и я же его именно там вытащил из утиля, хоть и не в лёт, но без принципиальных проблем. Год назад товарищ пытался там же переоформить абсолютно честный Гэлакси 1967 и его уже сквозь зубы завернули на экспертизу по полной. Он не стал бороться и аннулировал ДКП, сделав возврат сделки и я его прекрасно понимаю.
Reply
Leave a comment