Видел вживую этот хотрод. Хотя для наших степей это более чем неплохо, на мой взгляд его проблема кроется в неправильных пропорциях. Не претендую на истину в последней инстанции, мне видится, что кузов слишком длинный, радиаторная решётка какая-то широкая, квадртаная. Хотя ялично за аскетизм, задница унылая и пустая.
Помимо этого материал выбран неудачно. Вернее, не так - алюминиевые хотроды это модно и редко, но используя такой материал, нужно было сыграть на форме. То есть сделать его лёгким, стремительным, небольшим:
Ты прям собрал в чёткое единство мои разрозненные мысли в непонятке впечатлений от него своей последней строчкой. Абсолютно верно сказано, хочется лёгкости в формах, авиации, тем более такой большой выбор идей на этом пути, даже обидно, что столько труда не в том направлении.
Ну учитывая что делался он по большому счёту первым тут. Вот так, практически с нуля я припомню только два хотрода, этот и Айрон з Одессы. Причём Глебовский хотя бы ездит весьма достойно, проверял )) Надеюсь что руки у него дойдут до следующих проектов подобных.
Рама с движком от послевоенного "Мерса", кузов отпескоструеный стоит у Макса в мастерской. Хотрод - да, оставляет двоякое чувство, но, лучше так чем никак.
Comments 5
Помимо этого материал выбран неудачно. Вернее, не так - алюминиевые хотроды это модно и редко, но используя такой материал, нужно было сыграть на форме. То есть сделать его лёгким, стремительным, небольшим:
http://www.jalopyjournal.com/forum/attachments/p1010019-jpg.1881613/
https://www.factoryfive.com/wp-content/uploads/2011/12/hrbody-694x413.jpg
Тут же классический тяжеловесный вид... просто из люмини. Несоответствие формы и фактуры.
Reply
Reply
Reply
Reply
Хотрод - да, оставляет двоякое чувство, но, лучше так чем никак.
Reply
Leave a comment