Leave a comment

Comments 6

(The comment has been removed)

sergey_kurkinss April 12 2013, 21:59:38 UTC
Привет)

Reply

(The comment has been removed)

sergey_kurkinss April 12 2013, 22:15:57 UTC
Да какие у меня переговоры .. так ))

Reply


den_176 April 13 2013, 04:33:24 UTC
Американские грузовики - это что-то! Проехал я по России пассажиром с товарищем и на Freightliner`e, и на Kenworth`e (Кстати именно так называется марка грузовика из этого поста, Вы перепутали с моторной маркой).
Что сказать, споры о том, что лучше, европа или америка (грузовики) закончится только тогда, когда один из лагерей исчезнет с наших дорог, и возможно это будет так горячо мною любимый заокеанский прайд, к сожалению.
Классики нет-нет, да и попадаются на трассе, время от времени можно встретить безкапотники Kenworth K100, видел рабочие Peterbilt 379 (эта икона и до сих пор выпускается, так что ретро назвать этот грузовик сложно, но по внешнему виду он родом из 80-х), Kenworth W900(та же история, что и с 379-м).
А вот такое количество действительно ретро-грузовиков, с российскими номерами и в одном месте я впервые увидел у Вас на фото.

Reply


jury_borisov April 13 2013, 05:56:19 UTC
Отличный капотник. Всегда на них фапал, отрадно что и в Белку они начали заезжать. Но мне всегда было интересно. Это же полноценный америкос, значит весь крепеж дюймовый. Как его крутить то? Я понимаю Харлей какой нить 150-200 болтов. А тут ... Или с последних лет улучшилась ситуация и можно без проблем найти дюймовые болты и гайки.

Reply


dr_freeze April 13 2013, 09:28:52 UTC
Еще в Москве есть достаточно древний бескапотный Фрейтлайнер, типа того, что был в Т2, тоже используется по прямому назначению. Вроде где-то в районе Филей обитает.

Reply


dr_freeze April 13 2013, 10:04:29 UTC
ЗЫ И грузовики, все же Кенворт ;) Косворт это английская фирма, занимающаяся доводкой моторов.

Reply


Leave a comment

Up