Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков и И. Е. Феоктистов совместно с Востряковской школой №3 Домодедовского района в 8 классе на уроке алгебры посягнули на святое - на нашего Дмитрия Ивановича Менделеева. В своём учебнике алгебры за 8 класс Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков и И. Е. Феоктистов в задаче №800 предложили детям всего за
(
Read more... )
Comments 11
Reply
Reply
> Он всегда меньше
Вторую часть я все-таки помню:) А первую - в приведенном отрывке не вижу.
То есть, то что в курсе химии это стандарт по умоланию - полностью верю, но текст выглядит как из учебника по алгебре, а они химических конвенций могут и не знать.
Reply
Химия - основа для начала формирования диалектического мышления у детей, количество переходит в качество.
В задаче должны были использовать либо весовые характеристики, либо использовать объекты, которые не изменяют своего качества при изменении количественных характеристик. Например, песок и соль, песок и свинцовую дробь, и так далее.
Если в учебнике по алгебре (формальная логика) используют химические реакции (логика диалектическая), то у детей тормозят развитие в части формирования основ диалектического мышления. Кроме того в 8 классе откровенно рано формировать основы диалектического мышления, им бы с формальной логикой разобраться. Я не думаю, что авторы учебника просто ошиблись.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment