Росреестр, ЕГРН

May 26, 2017 19:54

Количество ошибок в Росреестре (он же ЕГРН), о которых мне тем или иным образом становится известно, какое-то совсем неприличное и ошеломляющее. Это не единичные случаи, а массовое явление. Поэтому советую каждому, у кого есть недвижимость в России, сделать простые действия:
1. Зайти в личный кабинет Росреестра (с помощью логина-пароля от портала ( Read more... )

#7, рекомендую ознакомиться

Leave a comment

Comments 6

dmitrmax May 26 2017, 21:52:07 UTC
Следуя твоей стратегии, юзеры обоготят росреестр. Вместо этого стоило бы как то объединяться, чтобы оплаченные 100 запросов не сгорали.

Reply

sergey_cheban May 26 2017, 23:23:16 UTC
Если кто объединится, я только за. А росреестр не озолотится, потому что ему ещё выявленные косяки исправлять, и это не бесплатно.

Reply

dmitrmax May 27 2017, 13:44:49 UTC
Верю в то, что исправление ошибки стоит для РосРеестра дешевле 400 рублей или около того. А процент ошибок на моём доме, из того, что выявлено - 6 кв. с серьезными косяками (отсутствие прав или неправильные права) и ещё 3 с несерьезными (площади немного не совпадают, но собственник верный). И это на 249 помещений, то есть всего 3,6%. Итого 96,4% чистого навара.

Reply

sergey_cheban May 28 2017, 10:03:34 UTC
А когда количество косяков снизится до 1%, прибыли и вовсе улетят в небеса. И что? Важны-то не прибыли, а потенциальный вред от проблем в росреестре. Если внезапно выяснится, что с квартирой проблемы, то результатом может стать, например, сорванная сделка. И это может обойтись дороже, чем 400/0.036=11 т.р. Про более тяжёлые случаи, когда в результате ошибок в реестре можно потерять квартиру, я уже не говорю.
Ну и кроме того, я ж не зря писал про "Найти всю недвижимость свою и своих близких: квартиры, дачи и пр". Там обычно не одна квартира.
Ну и насчёт 400 рублей на исправление ошибки - не знаю. Во-первых, заниматься такими делами уже должны не надрессированные на выполнение типовых операций обезьяны, а люди с мозгами. А они денег стоят. Во-вторых, это ж надо идти в архив, поднимать первичные документы... Потом снова идти в архив и эти документы возвращать... Это время. Плюс всякие накладные расходы. Может и дороже 400р получиться.

Reply


Leave a comment

Up