К сожалению, текст моего комментария на сайте Особая буква был искажен. Многие вопросы были убраны, придуман нелепый и искажающий смысл заголовок с мутными намеками. Вот точный текст комментария. Оставлено все, даже непринципиальная ошибка в нумерациях категорий ИКАО
(
Read more... )
Comments 302
(The comment has been removed)
Скоро все Большие Братья ( www.apokalipsis.net/brat.html ) отправятся на свалку истории - сами же владельцы их и казнят руками простого люда.
А потом Антихристу придет конец. Миром будет править новый Христос.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А среди русских - увы - много советских...
Reply
Конечно, версию о преднамеренном убийстве президента другой страны рассматривать глупо. Но странно все это. Странно.
А с другой стороны не хочется верить, что президент другой страны погиб в результате россиянского распи**яйства. У меня это в голове не укладывается. И не верит Вам как специалисту я не могу...
Reply
Reply
А президентов чеченских убивали как террористов. Потому как сдаваться на суд не хотели. :)))
Reply
Reply
Если,действительно, опираться на фразу диспетчера "посадку разрешаю", то многое склоняется в пользу ваших доводов. А,к примеру, могла бы быть посадка без этой ключевой фразы?
Reply
Później kpt. Pietruczuk został odznaczony srebrnym medalem za zasługi dla obronności kraju przez szefa MON Bogdana Klicha za "przestrzeganie procedur i poczucie odpowiedzialności za bezpieczeństwo czterech prezydentów na pokładzie" (oprócz Lecha Kaczyńskiego w samolocie byli prezydenci Estonii, Litwy i Łotwy).
Więcej... http://wyborcza.pl/1,75477,7756045,Ostatni_lot_tupolewa_numer_101.html#ixzz0kjyLPA2i
Reply
А от пилот был не сорви-голова, а адекватный человек, который предполагал, что посадка в Тбилиси небезопасна.
Reply
"Согласно бюллетеня от КБ Туполева, при модернизации самолета Ту-154 до состояния Ту-154М, система РСБН демонтируется полностью.
При производстве Ту-154М "с нуля" установка этой системы не предусматривается."
А на Як-40 стоит РСБН-7с.
С этим бортом №101 было приключение,когда пилот отказался садиться в Грузии и сел в Азербайджане в связи со СМУ.Тогда Качинский хотел его уволить,но за пилотов вступился министр обороны Польши (борт принадлежит ВВС Польши).Так что не исключен вариант,что погодные условия были выше возможностей КВС,а решение он принимал под нажимом первых лиц Польши.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment