Прочитал
открытое письмо первого заместителя Председателя Госдумы Олега Морозова , обращенное ко мне. Хочу ответить не менее открыто.
Уважаемый Олег Викторович!
Благодарю Вас за то, что Вы в своем открытом письме ко мне от 15 октября подтвердили мою оценку причин случившегося 14 октября в Государственной Думе инцидента, когда члены трех фракций покинули зал заседаний.
Напомню, что я сказал об этом демарше как об отчаянной попытке призвать к диалогу тех, кто не хочет слышать иного мнения, и адресовал парламентскому большинству упрек в том, что оно не хочет видеть реальность.
Из Вашего письма я убедился, что Вы меня не услышали, так как по существу ничего мне не ответили, углубившись в разбор стенограммы.
Это подтверждает, что Вас, как, видимо, и Ваших товарищей по фракции, искренне не интересует другое мнение, в частности, мое, так же как и мнение моих товарищей по партии, работающих в Думе. Но Вас, как выяснилось, не интересует и реальность.
Упомянутое заседание Вы датируете почему-то одиннадцатым октября, тогда как оно случилось 14-го. Но это мелочь, опечатка, невнимательность занятого человека.
Однако не больше внимания Вы уделили и стенограмме, которую используете в качестве аргумента. Ведь слово депутату О.Г. Дмитриевой Вы дали не ДО, а ПОСЛЕ того, как сами же прекратили прения.
А после этого пишете мне: «Все до единого представители фракции «Справедливая Россия» слово в этот день получили».
Олег Викторович, о чем Вы? Если «все до единого» и получили это слово, то не от Вас, и не в зале заседаний.
Так что ничего, опровергающего свои оценки, я в Вашем открытом письме не нашел. Нашел лишь, признаюсь, неожиданную поддержку своих слов.
За что Вас еще раз благодарю.
Сергей Миронов