Теплаки под Тулой

Jan 26, 2015 02:15

Эх, давно я не бывал на железной дороге! И потому когда поступило предложение от tiranozavrrex поснимать тепловозы под Тулой согласился без раздумий!





Тем более что в этот день по расписанию ожидалось три поезда дальнего следования в течение каких-то двух часов! Планируя поездку за неделю по привычке заглянул в прогноз погоды. Обещали мороз и солнце - это чудесно!
Однако, встретившись утром с tiranozavrrex и klubkov_er22_ak, мы получили сильный снегопад в Москве, а чуть отъехав в Подмосковье ощутили прелести ледяного дождя, который не уставал сопровождать нас весь оставшийся день.
Технику приходилось прятать, ибо капли дождя попав на переднюю линзу объектива моментально превращались в ледышку! Вот в таких нечеловеческих условиях мы прекрасно отдохнули, проведя время на свежайшем воздухе! Хочу сразу поблагодарить коллег за отличную компанию!

Первым прошел, если можно так выразиться, транснациональный поезд № 318 Барановичи - Караганды - из Белоруссии через Россию и прямиком в Казахстан. Увы, не успели занять правильную позицию для съемки, потому посреди кадра получил композиционный "подарочек" в виде светофора. Но это все мелочи по сравнению с тем, что это мой первый кадр пассажирского поезда под Машкой!



В наших краях вагоны такого окраса редкость, поскольку куда ни глянь, все выкрашено в серо-красный цвет.



Но не обошлось без прицепного вагона в корпоративных цветах РЖД.



Следующим был поезд № 384 Ташкент - Санкт-Петербург. Мало того, что время в пути от начальной до конечной станции составляет 4 дня 11 часов, так у него еще и жуткие стоянки предусмотрены расписанием, например, в Ганюшкино поезд стоит 3 часа 15 минут! Как вам такая стояночка? В Аксарайской - 2 часа 37 минут; в Верхнем Баскунчаке - 1 час 32 минуты! Я бы не смог так ехать без крайней необходимости.



Но люди ездят и выглядят счастливыми :)



И опять таки окрас! А табличка! Где вы сейчас такую еще увидите? :)

До следующего поезда оставалось много времени, и мы бродили по окрестностям в поисках интересных ракурсов. Как раз в этот момент проскочила Чмуха.



А вот ради этого кадра пришлось бежать, чтобы успеть снять тепловоз на выходе с моста.



Оказалось сплотка, прошла в направлении станции Плеханово.



Явился пригород Калуга - Тула в виде РА-2.



Груз под 3ТЭ10М застал врасплох!



А вот и третий ПДС Челябинск - Калиниград.



Свет, конечно, унылый, но ничего не поделаешь.



РАшка возвращается в Калугу.



Бригада оказалась очень приветливой.



Здесь видно расхождение путей: направо поедешь - в Калугу приедешь; налево свернешь - в Сухиничах окажешься. РАшка выбрала Калугу :)



Эта синяя Машка с дефектоскопом появилась неожиданно, я не успел подготовиться, в результате только такой кадр. Зато хорошо видны плоды деятельности ледяного дождя!



Грузовой со всего лишь пятью вагонами.






А синяя Машка вскорости пошла обратно, тем самым предоставив мне повторный шанс на нормальный кадр, чем я не преминул воспользоваться :)



За сим пора заканчивать! Думаю в эти края можно вернуться летом и по солнечной погоде :)

ТЭП70, ЖД, РА2, 2М62У, 3ТЭ10У, М62, ЧМЭ3, 2ТЭ10М, 3ТЭ10М

Previous post Next post
Up