ХХ Олдтаймер галерея Ильи Сорокина закончилась. Выезд.

Sep 30, 2012 02:13



Выставка определённо удалась кто бы чего не говорил. Нужно сказать, что на каждом Олдтаймере Сорокина происходит что-нибудь интересное, экспозиция выставки живёт и помимо коммерческих стендов по продаже ретро авто и сопутствующих услуг, всегда найдётся значимое место для порой неожиданных коллекций, экспонатов, мероприятий итд. каждый раз известные мастерские готовят и представляют сюрпризы - неожиданные и интересные находки и амбициозные проекты. Так было и на этот раз, сюрпризов было много и очень любопытных, на это стоило посмотреть !!!  Перечислять их дотошно не буду, всё это есть в новостных лентах и роликах, отмечу только революционных одиночный автопробег через полмира на экипаже - авто 1913 года выпуска.


Это определённо феномен нашего времени, на который необходимо обратить самое пристальное внимание, потому как значимость и влияние этого мужественного поступка сродни подвигу. Только подумайте - пуститься в одиночный пробег через весь мир не на гламурно-пафосном Лендроверекрузерекукурузере облепленному как наша автобусная остановка спонсорскими лейбаками и брендами транкорпораций монополистов, загнивающих своей же властью, а на курьёзном архаичном ретро-авто 1913 года выпуска .. только вдумайтесь в это .. - это же к ко всем чертям весь прогресс и все Панамеракайены вместе взятые, со всеми своими трольскими сверхтехнологиями о переприводе всего что крутиться и суперкомпутерах на электронной подвеске, со всеми своими пакетами услуг, гарантиями, сервисами и прочей синтетической белибердой, все разом к чертям, топку истории на полную переработку - всё ничто пред волей и силой духа одиночки на керосиновой лампе алладина начале прошлого века - всё ничто, только твёрдость духа и дерзость одиночки !!!  Вот ведь в чём дело. Человек топчет систему и делает это с удовольствием и изощрённым пристрастием !! Стоит преклониться перед поступком смельчака !!!


Так вот он был на выставке на своём Лорен Дитрихе Форде 1913 года - открытый и непосредственный в общении человек, русскоговорящий. Было очень приятно с ним побеседовать ))  Напишу о нём отдельный пост.

Итак выставка подошла к своему концу, это последний день, воскресенье. выставка закроется в 15.00. Людей было очень много, посетители всё прибывали и прибывали. Люди в общем довольно интересные, не как на Автоэкзотике ( в общем конечно ))

Так вот незаметно пролетели четыре дня престижной и интересной выставки.


Стенд Джанкярд, до закрытия пара часов.


Люди надо сказать шли до последнего, даже после того как всё закрылось казалось, что народу меньше не становится, а собираться тем не менее необходимо, потому как, как уже говорил, условия въезда- выезда у самого комплекса довольно варварские - на полный выезд отведено всего лишь  пять часов. Это очень мало, поэтому всё бегом.


Ограждение уже через несколько минут будет снято и начнётся сбор экспозиции, но пока всё ещё стоит.


как только отвзвенели три часа, говорящие о закрытии выставки, оставшихся посетителей как прям с цепи сорвало - все разом стали ломиться через ограждения к машинам делать памятные снимки, как будто больше они никогда в жизни таких машин не увидят, соответственно началась ругань, которой не было равной за всё время выставки .. курьёз .. ))


Нужно сказать, что наш стенд был оформлен очень демократично в смысле внимания к посетителям: памятуя все плюсы и минусы полностью ограждённых от доступа машин, мы решили сделать несколько зон - одну закрытую, без возможности непосредственно подойти к машинам и две открытых, позволяющих это сделать. конечно приходилось постоянно находиться рядом, но что поделаешь - выставка это ведь диалог с посетителем, а не эксгибиционизм своего эго .. Позволяли даже садиться в машины, при условии получения разрешения на это и нужно сказать правду, что таком виде скандалов и неприятных эпизодов практически не было. Сами удивились))


Детишки безобидно лазили по машинам в разрешённых зонах и это было здорово и правильно!!


И вот начались суетливые сборы. Экспозиция мафонов, создавшая такой живой интерес и ажиотаж.


Всё готовилось к перевозу. Необходимо все аппараты тщательно сложить и упаковать, чтобы недопустить повреждений на ценной технике при езде.


Ограждения все сняты и началась настоящая хозяйственная вакханалия - все ломанулись в маленькие ворота, чтобы вырваться из огромного павильона, без ругани опять же не обошлось, хотя и до эксцессов это не дошло .. так, просто нервы у всех уже, устали люди за время выставки .. ))


Зато сразу стало можно приккасаться и по-братски облокотиться на какой-то там Зис в единичном экземпляре, стоимостью пожалуй под добрую сотню миллионов рублей .. такое вот уважение у гостей и к гостеприимной стране и к её ценностям, спасибо Юрий Михалычу за это ..


Сначала развинтили и демонтировали все стеллажи, рамки и подставки, которых было не мало.


Было даже как-то немного жалко разбирать, то, что собирали с трудом, но с душой .. ))


Все машины пока в строю)


Все машины на нашем стенде, даже романтично ободранный Понтиак Каталина 66 находятся в боевом строю, т.е. на ходу, но по причине отсутствия времени было решено их не мучать, а всё перевезти на эвакуаторах - так быстрее, хотя и дорого .. но выбора у нас не было.  Так как на эвакуаторах заезжать в павильон как бы нельзя, то пару машин мы вытащили на улицу просто на верёвке, после чего погрузили их на эвакуаторы.


Дорогу нам то и дело переграждали другие экспонаты дружественных и не очень клубов и сообществ .. Это друзья, хозяева горячо нами любимой Тульской Автострады, с шедевральной Татрой 1942 года. Приходилось ждать, а что поделаешь .. - хочешь быстрей уехать - помогай толкать ))


Машины постоянно кто-нибудь снимал, вплоть до отправки загруженных эвакуаторов.


Когда подъехал тощий манипулятор и стал бодро тягать танк туда-сюда, как хотел - сразу стало понятно, что танк действительно бутафорский ))


Часам к шести один добрый охранник всё-таки разрешил загнать эвакуатор внутрь.


И за одним из двух Кадиллаков наших друзей приехал хозяин .. как-то даже жалко было его отдавать хозяину - мы так к нему привыкли за четыре дня, постоянно отгоняя от него мух и насекомых назойливых и беспардонных посетителей, лазивших через ограждение ))


Последние манипуляции перед отправкой святого Лаврентия обратно домов в Куркино ))


Лимо тоже не хотел уезжать, но ребята всё-таки мастерски его уговорили это сделать)))


Второй Лимо оказался более сговорчив .. ))


До новых встреч, Олдтаймер галерея !! ))

image Click to view

Крокус экспо, рассказы, ХХ Олдаймер галерея, Илья Сорокин, фото, выезд

Previous post Next post
Up