Нелёгкая подготовка стенда на Олдтаймер галерею Ильи Сорокина в Крокусе.

Sep 26, 2012 02:26



По правде сказать, за спиной команды " Джанкярд " уже десятки мероприятий и есть довольно престижные и ответственные, такие, к которым приходилось готовиться заранее, просчитывая всё до мелочей. Участвовать в серьёзных мероприятиях это вещь ответственная, всё строится на отношениях и подвести друг друга мы просто не имеем права. Конечно бывает и бывало всякое, но в этом кругу любителей старины все знакомы между собой и нельзя просто так что-то пообещать и просто так не сделать .. Вот и на этот раз было согласовано наше участие и началась подготовка. Было понятно, что это будет не просто, но тут уже без вариантов, потому что это Олдтаймер галерея Ильи Сорокина в Крокусе, престижное мероприятие, в котором представлены практически все передовые команды, мастерские, музеи и частные коллекционеры. Участие в Олдаймере престижно и не скрою, что мы тоже конечно очень хотели побывать и давно. Нас приглашали небольшим составом из двух машин принять участие в прошлогодней галереи в составе клуба Фридомкарс, но по объективным и не зависящим от нас причинам, нам пришлось отказаться в связи с переездом площадки, который просто отнял последние силы.



Но в этом году мы самостоятельно принимаем участие в галерее и довольно приличной экспозицией. Это здорово.

Быстро подошло время активной подготовки к важному событию и тут же начались сбои - одна из заявленных и утверждённых машин не сможет прийти из Питера к назначенному сроку, это плохо, так как начинается уже изменение маршрута и так дальше и пошла череда предвиденных и непредвиденных сложностей, которые пришлось мужественно и творчески преодолевать. Честно говоря не думал, что всё это может оказаться таким серьёзным напрягом.

То что подготовка машин заняла прилично времени и сил это и так понятно, но больше всего заставила напрячься организация процесса заезда и подготовки стендом в самом Крокусе. мне показались просто варварскими требования администрации павильона, а именно - два дня на всё про всё и ограничение времени заезда - до 20.00.

Если учитывать, что это пробочные будни, то выстраивание процесса по таким требованиям напоминала мне стрельбу из лука по яблоку из лодки в шторм, т.е. попасть сквозь пробки, эвакуаторы и всю сопутствующую суету в эти интервалы и строго без опозданий это подвиг. Может быть это покажется странным, если у вас одна машина, а если десять .. а если они в разных концах города .. а если вы протолкавшись в пробках пять часов опаздываете на пару минут и у вас перед носом закрывает ворота павильона, то, что делать - везти машину, т.е. гнать эвакуатор обратно, а на следующий день опять эвакуатор и опять мастеркласс стрельбы по яблокам .. ))



Учитывая сказанное, понятно, что присутствует суета и все друг другу мешают, то перекрывая въезд, то закрывая проезд, то ненавязчиво занимая чужую площадь, ну итд и только, чтобы заехать, а ведь нужно ещё собирать и обустраивать стенды и прочее ..


Конечно всё это хоть и трудно, но всё-таки определённо приятная суета, потому как всё это безусловно стоит и усилий и нервов - это правда )


Вспоминаю, как легкомысленно читал отчёты Дента и других с Фридома, о проведении и подготовки экспозиции клуба, как серьёзно они к этому всему относились и скажу честно не понимал до конца не их нервяка при постройки площадки, ни чрезмерной радости от совершённого участия .. а вот теперь пожалуй понимаю во всей полноте, когда сам набегался ))


Пару машин нам пришлось тащить по пробкам через всю Москву, разумеется с громадным риском опаздать к 20.00 и честно говоря, если бы не мастерство наших эвакуаторщиков, то определённо нам ярко светило сосать лапу и пануро оправдываться перед Ильёй Сорокиным ..


По дороге нам повстречались машины клуба " Трэмп карс ", с которыми мы провели в дружественных гонках остаток пути, да и вместе конечно веселей, это факт)


Машины у них конечно хорошие, чего говорить ещё, глядя на этот великолепный Додж Челенжер начала 70 х )


Солнце уже начинало садиться, а мы всё ещё в жутких пробках .. хоть и уже почти рядом .. )


Так попеременно обгоняя друг друга и приехали вместе к месту разгрузки в Крокусе.


До закрытия оставалось 45 минут, а нам ещё сгружаться, что тоже непросто - машины то у нас ехали - Кадиллак лимо 1951 и 53 года, тяжёлые и длинные тачки.


Это заняло прилично времени ..


Потом вдруг оказалось, что въезд попросту перегорожен разгружающейся фурой, а проезд " по зеркалам " занят разгружающимся эвакуатором, это чистой воды хамство по отношению к другим. Потом чуть ли не дтп на въезде в ворта с откидным бортом фуры, которая вдруг решила куда -то поехать с открытым подъёмником ..


Потом и наш чёрный Кэдди 51 заглох на самом въезде и перкрыл его пока то-сё минут на пят - семь ..


Потом разгружающийся ретро- грузовик перекрыл нам подъезд к нашей площадки практически до конца отпущенного нам времени .. итд


В общем всё бегом и всё на нервах .. в итоге не успели собрать стойку под экспозицию магнитол ..


Успеть в рамках этого времени просто нереально .. - завтра ( сегодня )) опять к восьми .. ))


Но это ничего - ведь это того стоит, определённо !!! ))

До встречи на Олдтаймере ))

image Click to view

Крокус экспо, Олдтаймер-Галерея, рассказы, Илья Сорокин, Наш джанкярд, фото

Previous post Next post
Up