Интресно, этот человек понимает, что мы с ним сейчас общаемся? Не обмениваемся информацией, как принято среди людей, а общаемся! Хотя доля обмена информацией тоже есть.
Молодой человек стоял и смотрел перед собой, не концентрируясь ни на одном из предметов. Всё вокруг - это фон, заливка, текстура. Остались двое: молодой человек и эти декорации, имеющие некоторый цвет, форму и звук, нейтральные по отношению к нему.
А я? Как же я? Я, наделённый сознанием и желанием творить. Он слышит меня, но не понимает, что это я.
Молодой человек понял, что пора идти. Идти куда-нибудь в глубину декораций. Он сделал шаг. А, может быть, это шаг сделал так, что он оказался на новой точке обзора. Вокруг почти ничего не изменилось, но стало другим. «Пожалуй, стоит идти дальше», - подумал человек.
Да! Верное решение. Хотя любое твоё действие приведёт к чему-то интересному. Мы будем творить! Мы уже творим!
Движение остановил вопрос. Искривлённая линия и точка внизу. Молодой человек смотрел на них до тех пор, пока они не исчезли. Что-то внутри спрашивало: «Куда идти?» Слева тёмная улица, справа светлая. «Зло или добро? Какой путь?», - спросила неизвестность. Он посмотрел перед собой: улицу освещали фонари так, что она казалась золотой. «О! Золотая середина! Туда я и пойду!», - подумал человек.
Это мы пойдём туда. Он так и не понял, что не один. Слышит, но не понимает. Бывает…
Угол многоэтажного дома слегка повернулся, изменившись при этом с 90 градусов на 97. Окна-квадратики играли в мозайку. Шорохи меняли местоположение. Ботинки стали магнитами, а тротуар металлической поверхностью, поэтому идти стало гораздо тяжелее. Молодой человек мог бы оставить ботинки здесь, но босиком идти ему не хотелось. Тем не менее некоторое время он потратил на рассмотрение этого варианта. Магазины безмагнитной обуви уже не работали. Прямые линии города стали немного волнистыми, изменив своим принципам. Зато количество оттенков цвета увеличилось в разы. Мир стал другим.
Он думает, что мир стал другим. А на самом деле он изменился. Первопричина всего - это мысль. Я-то это отлично знаю. Он сейчас всего лишь наблюдает несколько с другой точки обзора ему не привычной. Он видит то, что раньше не видел. У него есть все шансы стать осуждаемым. Он может перестать быть в толпе, но оказавшись вне неё, оказаться врагом, в то время как сам будет равнодушен к ней. Но этого и не нужно. Важен этот момент настоящего. Мы не должны быть всегда вместе. Это всего лишь общение с незнакомым собеседником, который не должен стать другом.
Дерево впитало в себя невероятное количество оттенков жёлтого и красного цвета. Молодой человек аккуратно прикоснулся рукой к его стволу, словно боялся потревожить. И какими-то тихими мыслями поздоровался. Дерево приятно молчало. Рука нежно гладила его кору. Что-то неизвестное внутри человека слилось с чем-то непознанным. И вроде бы разговора нет, а общение есть. Желание подарить счастье этому место, но невозможность сделать это, так как оно уже есть. «Я слышу тебя, дерево», - про себя сказал молодой человек.
Ты слышишь меня, человек. Ты этого не понял, но хотя бы с моей помощью услышал дерево. Ничего страшного, кого-то ещё меньше замечают. Когда находят меня не понимают, что общение со мной осуществилось с чьей-то помощью. Я являюсь языком общения. Я всего лишь гриб галлюциногенный.