Подсолнух тур 2011

Aug 05, 2011 10:57

В прошлом году осенью ездил в заповедник "Галичья гора" в Липецкой области и по дороге видел много полей с подсолнухами, к сожалению уже высохшими. Тогда и решил в этом году летом махнуть к цветущим подсолнухам. Поездка получила кодовое название "Подсолнух тур". Я думаю, это забавно, придумывать название для каждой интересной поездки:)

И вот, в конце июля поездка состоялась. Не могу сказать, что удалось снять именно то, что представлял себе, но несколько неплохих кадров все таки есть:)

В этом году dyomkin обзавелся прекрасной машиной для таких поездок - Тагером. Мы его уже испытали в лесах возле Угры. К этой поездке Ваня поставил еще багажник на крышу, куда мы прикрутили стремянку.

И в пятницу днем выдвинулись в дорогу. Маршрут у нас был такой - ночевка с пятницы на субботу на Воргольских скалах. Затем подсолнухи в районе Дона между Ельцом и Лебедянью. Вот точки на карте
  1. На Воргольских скалах все, как обычно - высоко, красиво и пахнет продуктами жизнедеятельности коров или еще кого-то. Запах постоянный. Сначала я думал, что многочисленные туристы загадили все вокруг, но воняет даже на верху холма на противоположном берегу. Люди так не могут:)

2. Воргольские скалы излюбленное место для желающих полазить по горам.

3. Воргольские скалы это часть заповедника Галичья гора. Скалы расположены в узкой каньонообразной долине реки Воргол.

4. Вот так ребята отдыхают. Кто с камерой носится везде, а кто-то по скалам лазит:)

5. Закат был не очень красивый, поэтому сделав эту панорамку, пошли ставить палатку. Общий вид на Воргольские скалы и реку Воргол

6. Ночью небо над Ворголом усеяли звезды. Попробовал немного поснимать. К сожалению, сел фонарик, не удалось нормально подсветить передний план.

7. в 5 утра высунул нос из палатки, на небе было безоблачно, тумана не было, вставать не стали. Уже утром из близлежашей деревни хмурый пастух пригнал стадо овец и коз, которые лазили по деревьям

8. После завтрака поехали к подсолнухам. Как всегда, сразу хочется достать камеру и начать снимать:) Возле этого поля встретились с petrushanov, его женой Катей и sarumian и отправились купаться на Дон.

9. По дороге обнаружили чудесный карьер, где добывают изестняк и ездят Белазы.

10. В полях собирают урожай

11. Ближе к вечеру приехали на поле, поставили палатки на краю поля в лесочке и занялись наконец-то делом:) Комментариев дальше будет немного, и так все понятно:)

12. Очень красивый контровый свет заходящего солнца

13. Закат

14. Утром в стороне, где встает солнце, появились симпатичные облачка, которые украсили кадр. Интересное наблюдение - подсолнухи не поворачиваются вслед ха солнцем, они всегда были повернуты в сторону рассвета.

15. Солнце встает

16. После рассвета солнце затянуло дымкой. Подсолнечное утро

17. А это кадр, как мы снимаем. На крыше машины стою я.

И немного видео:)

А теперь о том, что не удалось снять - не удалось найти местность с хорошим рельефом, чтобы хорошо было видно поля, уходящие вдаль. Очень хотелось, чтобы на краю поля стояли красивые белые домики с плетеными заборчиками, на которых висели бы глиняные горшки. Ну и конечно, очень не хватало девушек, которых можно было поснимать в подсолнухах:)

Поэтому, есть большое желание повторить поездку, только придется забраться подальше, в Воронежскую область, Дивногорье. Это 650км от Москвы. Примерно через 2 недели, 20 августа. Так как ехать далеко, придется ехать на 3-4 дня. Желающие поехать - welcome! Подсолнух тур:Перезагрузка:)