Тренинг «Управление продажами». Получить максимум от отдела продаж.

Nov 29, 2011 17:48



           http://bolshe.su

Авторский тренинг "Управление продажами".
Получить максимум от отделов продаж.

Тренинг для руководителей отделов продаж и перспективных менеджеров по продажам, коммерческого директора, директора по продажам, директора по маркетингу.




Цели тренинга:
  1. Научить «зажигать» продавцов на 100% отдачу. Не заставлять, а пробуждать самомотивацию.
  2. Научить руководителя эффективно ставить задачи и спрашивать их выполнение.
  3. Предоставить решения для существенного усиления отделов продаж, которые можно реализовать сразу же после тренинга.
  4. «Перезагрузить» продажи в компании за 10 дней.
  5. По итогам программы иметь на руках план «Как увеличить продажи в 2 раза».

Больше выполненных планов от каждого менеджера. Сильный руководитель.

Программа "Управление продажами" рассчитана на 2 и 3 дня.

В двухдневной программе теория/практика = 40/60%. Т.е. практики около 9,5 ак. часов.

В трехдневной - теория/практика = 30/70%. Т.е. практики около 16,5 ак. часов.

Теоретическая и практическая часть тесно переплетены, т.к. с самого начала мы формируем цель «Увеличить продажи в 2 раза» и работаем над условиями, для её реализации.

Задействованными оказываются все составляющие продаж - персонал, клиенты, товар, бизнес-процессы.

Учитывая работу не над кейсами других компаний, а на своем собственном отделе продаж, удается добиться максимального и наиболее длительного послетренингового эффекта.




Программа тренинга «Управление продажами».

Роль руководителя
  • Зачем продажам руководитель?
  • Как увеличить продажи в 2 раза.
  • Личные цели и цели компании. Увязываем в одно целое.
  • 4 ресурса руководителя.

Цели и препятствия в их достижении
  • Постановка целей для руководителя и сотрудников.
  • Перезагрузка продаж за 10 дней.
  • 6 якорей, резко снижающих эффективность отдела продаж.

Мотивация и стимулы достижения цели
  • Показатели эффективности менеджеров отдела продаж.
  • Подбор продавцов. Кого точно не брать.
  • Увольнять или учить.
  • 30 приемов нематериальной мотивации менеджеров.
  • Денежная мотивация, чтобы действительно работали.
  • Как пробудить самомотивацию менеджеров.

Управление работой сотрудников
  • Как отделять правду и «не совсем правду» в информации менеджеров по продажам.
  • Типичные ошибки менеджеров и способы их устранения.
  • Принципы наставничества руководителя.
  • Поддержание дисциплины.
  • Правила ОСВК (обратной связи высокого качества).
  • Как стать любимым начальником.
  • Какие задачи ставить, какие реализовывать через собственные инициативы.
  • Какие собрания и отчеты работают.
  • Методы увеличения времени у менеджера на «чистые» продажи.

Анализ и планирование продаж
  • Инструменты анализа продаж (воронка продаж, АВС-анализ, отчеты по реализации, операционной прибыли и другие).
  • Планирование продаж.
  • План продаж для менеджеров - якорь или двигатель.

Конкретные действия
  • Программа развития и обучения сотрудников.
  • Переговоры на высшем уровне. Основные приемы и ошибки.
  • 6 приемов сокращения отсрочки.
  • Конкретные мероприятия для сокращения просроченной дебиторской задолженности.
  • Реализация успешной программы повышения цен у клиентов.

Дальнейшая работа после тренинга
  • Составление перечня мероприятий для каждого участника на ближайший месяц.
  • Составление собственной программы развития. Осознанной, нужной и эффективной.
  • Составление перечня мероприятий для программы «Как увеличить продажи в 2 раза».


Стоимость: 
Стоимость корпоративных тренингов "Больше" от 39000 руб.

Заказать тренинг или задать любой вопрос о программе можно, написав на электропочту или позвонив +7-911-211-3685. Основное мое местоположение - Санкт-Петербург.

Другие тренинги программы "Больше"  здесь в ЖЖ или на сайте "Больше".

программа Больше, тренинги, Больше, программа, продажи

Previous post Next post
Up