http://bolshe.su Авторский тренинг "Управление продажами".
Получить максимум от отделов продаж.
Тренинг для руководителей отделов продаж и перспективных менеджеров по продажам, коммерческого директора, директора по продажам, директора по маркетингу.
Цели тренинга:
- Научить «зажигать» продавцов на 100% отдачу. Не заставлять, а пробуждать самомотивацию.
- Научить руководителя эффективно ставить задачи и спрашивать их выполнение.
- Предоставить решения для существенного усиления отделов продаж, которые можно реализовать сразу же после тренинга.
- «Перезагрузить» продажи в компании за 10 дней.
- По итогам программы иметь на руках план «Как увеличить продажи в 2 раза».
Больше выполненных планов от каждого менеджера. Сильный руководитель.
Программа "Управление продажами" рассчитана на 2 и 3 дня.
В двухдневной программе теория/практика = 40/60%. Т.е. практики около 9,5 ак. часов.
В трехдневной - теория/практика = 30/70%. Т.е. практики около 16,5 ак. часов.
Теоретическая и практическая часть тесно переплетены, т.к. с самого начала мы формируем цель «Увеличить продажи в 2 раза» и работаем над условиями, для её реализации.
Задействованными оказываются все составляющие продаж - персонал, клиенты, товар, бизнес-процессы.
Учитывая работу не над кейсами других компаний, а на своем собственном отделе продаж, удается добиться максимального и наиболее длительного послетренингового эффекта.
Программа тренинга «Управление продажами».
Роль руководителя
- Зачем продажам руководитель?
- Как увеличить продажи в 2 раза.
- Личные цели и цели компании. Увязываем в одно целое.
- 4 ресурса руководителя.
Цели и препятствия в их достижении
- Постановка целей для руководителя и сотрудников.
- Перезагрузка продаж за 10 дней.
- 6 якорей, резко снижающих эффективность отдела продаж.
Мотивация и стимулы достижения цели
- Показатели эффективности менеджеров отдела продаж.
- Подбор продавцов. Кого точно не брать.
- Увольнять или учить.
- 30 приемов нематериальной мотивации менеджеров.
- Денежная мотивация, чтобы действительно работали.
- Как пробудить самомотивацию менеджеров.
Управление работой сотрудников
- Как отделять правду и «не совсем правду» в информации менеджеров по продажам.
- Типичные ошибки менеджеров и способы их устранения.
- Принципы наставничества руководителя.
- Поддержание дисциплины.
- Правила ОСВК (обратной связи высокого качества).
- Как стать любимым начальником.
- Какие задачи ставить, какие реализовывать через собственные инициативы.
- Какие собрания и отчеты работают.
- Методы увеличения времени у менеджера на «чистые» продажи.
Анализ и планирование продаж
- Инструменты анализа продаж (воронка продаж, АВС-анализ, отчеты по реализации, операционной прибыли и другие).
- Планирование продаж.
- План продаж для менеджеров - якорь или двигатель.
Конкретные действия
- Программа развития и обучения сотрудников.
- Переговоры на высшем уровне. Основные приемы и ошибки.
- 6 приемов сокращения отсрочки.
- Конкретные мероприятия для сокращения просроченной дебиторской задолженности.
- Реализация успешной программы повышения цен у клиентов.
Дальнейшая работа после тренинга
- Составление перечня мероприятий для каждого участника на ближайший месяц.
- Составление собственной программы развития. Осознанной, нужной и эффективной.
- Составление перечня мероприятий для программы «Как увеличить продажи в 2 раза».
Стоимость:
Стоимость корпоративных тренингов "Больше" от 39000 руб.
Заказать тренинг или задать любой вопрос о программе можно, написав на
электропочту или позвонив +7-911-211-3685. Основное мое местоположение - Санкт-Петербург.
Другие тренинги программы "Больше"
здесь в ЖЖ или
на сайте "Больше".